Уже светлело. Было чуть прохладно,из-за чего по всему телу проходились мурашки. Но воздух был свежим,легким,приятным,ведь уже весна и ночью прошелся небольшой дождик,который и подал эту свежесть.
Подъезжая домой,после длительных,мучительных и тяжелых тренировок,Чанёль думал:"О Боже! Как я устал!? Эти тренировки- мучение! Ну ладно,ведь дома ждет меня мой "ангелочек",стоит только взглянуть на её личико и услышать моё имя с её уст...! Этого мне достаточно!" Мило улыбаясь он,одновременно, чуть не засыпал,но всё же он доехал домой. Поставив машину на необходимое место,он до квартиры шёл пешком. Глубоко вздохнув воздуха-свежего и лёгкого,Чанёлю стало хорошо. Подойдя к своему небольшому,но теплому и уютному дому,своим ключом он открыл дверь,что бы не беспокоить "ангелочка". Войдя,Чанни услышал звук телевизора. Удивленно вошел в гостиную и увидел мило спавшую на диване СунМи.
Сняв,идеально подобранную СунМи для него,толстовку, Чанёль присел на край дивана и в течении некоторого времени любовался ею. Чуть нагнувшись к ней,холодными пальцами он убрал,упавшую на лицо девушки,прядь волос и поцеловал в щечку ,от чего Ми слегка улыбнулась и приоткрыла глаза.
-О,дорогой,ты уже пришел?!-мило прошептала она в ухо парня.
-Да милая! Ты так сладко спала,что я не захотел разбудить,-своим басистым голосом ответил он.
-Я думала,что ты приедешь ночью и хотела тебя дождаться,а получилось,что уснула,-приподнимаясь к объятиям уже выпрямившегося и удобно усевшегося на диване Чанёля, говорила Ми.
Чанни взял её в свои объятия.
-Извини Ми! Наша тренировка затянулась. У Сухо-хёна некоторые движения танца не получались,-положив свою голову на голову СунМи,объяснял сложившуюся ситуацию Пак.-Ничего страшного. Главное ты рядом,ты со мной,-посмотрела в глаза любимого.
-Милая,нам дали отдых на три дня. Всё-таки директор подумал о нас,-с облегчением сказал он. -Все будут делать что хотят. Я...я буду рядом с тобой все эти дни. Я их тебе посвящу.
-Ооо!.. Наконец мы можем с тобой наедине остаться. Провести с тобой время. Только ты и я,-крепко обняла своего парня. Смотря друг другу в глаза,они смотрели друг другу в душу и чувствовали счастье быть вместе.
-Ты пока умывайся,а я собственноручно приготовлю тебе завтрак,-приподнимаясь с дивана сказал он.
Умывшись,СунМи направилась,нет-нет полетела в след за вкусным запахом,идущего с кухни.
Прислонившись к двери:
-Я слышала,ты своим мемберам много готовил. Для меня это первый раз!-воскликнула счастливо девушка.
-Эммм... Ну да... - смущенно взъерошил себе волосы Чанни.
-Тебе помочь?-спросила девушка.
-Нет,не надо!-остановил он СунМи.
-Ок,хорошо! Какой ты хороший!-улыбаясь посмотрела в глаза Чана.
Эта парочка была на седьмом небе,что могут остаться наедине.
Оторвавшись от своей работы,Чанель повернулся в сторону Ми:
-Знаешь что?! Я тебя люблю! Ты для меня значишь всё! Я не могу жить без тебя. Я тобой вдохновляюсь и дышу- крепко обнимая произносил он. Посмотрев в глаза,-Ты-суть моей жизни!-произнося это,всё слилось в приятный поцелуй молодой парочки,переполненных чувствами-добрыми и светлыми,от чего у Ми по телу прошлась сладкая и приятная дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-суть моей жизни
FanfictionХотя я люблю Сехуна,первый свой фанфик посвятила Чанелю и своей близкой подруге)