Наступило утро. Оба до сих пор нежились в объятиях друг друга. Гленту было настолько приятно, что не описать словами. Он впервые почувствовал любовь..)Неоожиданно раздался звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Влад ели как встал, напялил шорты и поспешил спуститься вниз. Глент потихоньку открывал глазки, он решил еще пять минуточек поваляться..
**************
Старший открыл входную. На пороге стояли Кобяков с Серегой.
В:-Ооо, пацаны привет! Вы чего не предупредили что будете?
С:-Я как раз таки писал тебе в лс, но так и не дождался ответа.
К:-Да, и мы решили собраться и самим приехать к тебе. Кстати позвоню Гленту, он тоже должен быть с нами.
В:-Я поэтому и спал так долго из за него. Вчера весь день носился, потому что ему было плохо( Но сегодня вроде уже лучше, температура спала.
К:-А где он простудился?
В:-Да позавчера ел мороженое прямо на улице вот и всё..
Г:-Ой. Привет ребят!
К и С:-приветик
В:-зай, тебе лучше?-старший подошёл, обнял Глента и приложил губы ко лбу-температуры вроде бы нету.
Г:-Нееет, мне уже намного лучше благодаря твоей заботе и теплу)Пацаны стояли в полнейшем шоке. Походу их мечта свести двух этих мальчиков, сбылась.
К и С:-Мы очень рады за вас! Поздравляем с началом отношений.
Г:-Взаимно)
К:-Ну так что? Вечеринка сегодня будет или нет? Мы с Сережей накупили пожрать. Там в основном чипсы, спрайт и т.д.
В:-Ну вот и отлично. Тогда вы оба идите на кухню разбирайте пакеты, а мы с Глентиком пойдем в комнате оденемся, и придем.
С:-ОкПацаны направились в кухоньку, а наши возлюбленные в спальню Влада^^
В:-Глентик..то что было вчера..ты же это по своей воле сделал..?
Г:-Конечно Владосик! Я тут понял..что ты самый лучший человек, я тебя люблю!Глент подошёл к Владу, и встав на цыпочки поцеловал. Владислав сразу углубил поцелуй. Ему нравилось страстно облизывать пухлые губки младшего. Они казались ему на вкус как вишня. Очень спелая вишня..
В:-Это взаимно, мой сладкий..-он перешел на ключицы, покусывая их и делая нежно красного оттенка..
-----------------------------------------------
Мои зайки, мне писать горячую сценку прямо в их спальне?)) Напишите в коменты. Кобяк с Серегой будут в шоке. Надеюсь глава удовлетворила.
Спасибо❤️ Ypod_tv_666
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоего тела
FanfictionЯ обожаю Твои прикосновения..)- младший пододвинулся чуть ближе, и крепко обнял Влада. -Знаю, солнце. Люблю тебя-он поцеловал Глентика.. -И я тебя♡︎ ❗Не разрешено публиковать на фикбуке и подобных сетях. Пожалуйста, уважайте авторские права.❗