Человека-паука похитили.
Карен была отключена, сигналы на маячок слежения не проходили. Над базой Мстителей сгустились тучи.
Тони рвал и метал молнии похлеще Тора, пока Пятница просматривала камеры видеонаблюдения. Наташа искала информацию в секретных архивах, Стив пытался найти базы врага поблизости места исчезновения, а Вижн с Вандой тихо переговаривались в углу.
Все началось с самой обычной миссии по обезвреживанию базы Гидры: Тони взрывал, Халк крушил, Наташа скачивала данные, а Стив читал нотации.
В этой суматохе исчезновение Человека-паука самым первым заметил Клинт, из- за необычной тишины в радиоэфире, обычно заполненной колкими комментариями подростка.
После оказалось, что часть врагов умудрилась не только сбежать из лап Мстителей, но и прихватить с собой их маленького паучка.
Прошли уже сутки, а зацепок было никаких. Тони барабанил пальцами по столу, как вдруг резко вскочил и убежал в мастерскую.
***
В это время сам Питер Паркер сидел с наручниками на руках в темной камере и думал, как он тут оказался. Прошло уже несколько месяцев с того разговора на крыше, и парень начал пытаться наладить контакт с Мстителями, начал он с недолгих разговоров с Вижном, нашел общие интересы с Вандой, и даже обрел смелость попросить пару тренировок со Стивом (при близком знакомстве они попросили обращаться к ним по именам, хотя к Капитану Америке Питер все еще через раз обращался "мистер Капитан Америка, сэр", из-за чего еще сильнее краснел. Но, по всей видимости, мистера Роджерса это только веселило).
Не говоря о том, что мистер Старк похвалил пару его модификаций костюма Человека паука (попросить звать мистера Старка по имени у Питера не хватило смелости, в отличие от других членов команды).
И вот когда он уже начал считать, что почти влился в коллектив, как его прямо посреди миссии вырубают шокером и похищают. Стыд, да и только.
Однако в данный момент, его голова была тяжелой, мысли вялыми, а во рту будто пустыня образовалась, из-за чего язык казался толстым и неповоротливым. Он был все еще в костюме, но маска лежала на полу, и Карен была недоступна.
С момента как он очнулся, прошло наверно уже несколько часов, но к нему никто не подходил, пыток не проводил, вопросов не задавал, и вообще ему казалось, что в этом бункере он один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная половинка Тони Старка
FanfictionВесь мир знал, что Тони Старк давно состоит в серьезных отношениях с мисс Поттс. Но вдруг оказывается, что Пеппер выходит замуж за Хэппи Хогана, а личность второй половинки Старка так и не раскрыта. Наблюдения мстителей и попытки узнать с кем встреч...