Сегодня утром подходя к моему шкафчику, я даже и не надеялась увидеть там что адекватное. Собственно говоря, я была права. Там стояла Кендалл, и панически пыталась оттереть вчерашние рисунки сестры, ватным диском.
- Кендалл? Что ты делаешь? - девушка повернулась ко мне лицом. Оно описывало какую то грусть, и агрессию вместе. Второе, как то больше отражалось на лице.
- Оттираю. Твой парень чуть не насильно меня заставил это делать. - я уже более странно посмотрела на нее.
- Ты шутишь? - я нервно усмехнулась. - Какой еще парень? - из за угла выходит Сэм. и тут, я уже начинаю понимать, что к чему.
- Привет, Стэф. Я тут решил помочь тебе. А то как увидел, что тебе нарисовали, сразу решил разобраться. - я закрыла рот рукой.
- Сэм, спасибо за помощь, конечно, но это не она... Это моя подруга Кендалл, а это сделала Мишель. - он виновато посмотрел на нас обеих. - а так, спасибо вам двоим. Кендалл за то, что оттерла мой шкафчик, а тебе за помощь.
- Ой, так неловко получилось. Слушай, Стэф, а может у нас получится сегодня пойти в кафе после пар? У тебя нет никаких дел? - Кендалл так увлеченно следила за нашим разговором, от чего мне стало еще более неловко, поэтому я хотела поскорее его закончить, и пойти на пары.
- Сегодня получится. - коротко ответила я. - На парковке после пар. Договор?
- Супер. Договор. - я взяла подругу на руку, и мы уже собирались уходить. - Хороших пар, Стэфани. Точнее, вам.
Зайдя в нашу любимую аудиторию, к нашему любимому преподавателю Джейсону Криадо, мы вежливо поздоровались с ним, и сели за привычное место. Пара уже началась как пару минут назад, но за такое незначительное опоздание он никогда не делает замечание, за что мы и любим его.
- Стэфани, ты видела, как он на тебя смотрит? Черт побери, да он по уши в тебя влюблен! - я улыбнулась уголками губ, внимательно записывая в тетрадь слова профессора Криадо.
- Кто? Препод? - отшутилась я, хотя сама прекрасно понимая, что она имеет ввиду.
- Да этот парень! Он так про тебя говорил, что я была на 100% уверена, что он твой парень. - я кивнула. - Эх, как же я завидую... Я последний раз уже забыла когда ходила с кем то на свидание. А мне так хочется этой романтики, ну как и всем девушкам. - жаловалась девушка. Честно, иногда меня раздражало то, что она ныла,хотя сама ничего не хотела предпринимать. Но я как подруга всегда пыталась её поддержать и подбодрить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the moon is beautiful, isn't it? | V.H
Romanceи тот, кто вчера был твоим самым злейшим врагом, уже сегодня лечит твои травмы. ❕from enemies to lovers ❕