Стоило Пак посмотреть в глаза Лалисы,как старшая увидела в них страшный огонь,которого она не видела до этого.Мафия была бледна,будто только что убила кого то-таковы были мысли Розэ.Но если бы она узнала,что они оказались правы..
-Госпожа?-после долгой паузы,Юнги продолжил.
Лиса подошла чуть ближе к ним и её лицо чуть показалось из темноты.Под глазами синяки,а из глаз будто не слезы,а кровь текла долгие дни.Девушка заметила что у Манобан также тряслись пальцы и она явно не была настроена на беседу.
Она кивнула Юнги и тот предложил девушкам навестить ещё и Тэхена,пока госпожа не в настроении говорить.Они согласились и покинули комнату мафии.
Стоило им уйти,как резко Ли позвала к себе Минни.Через несколько минут Минни уже стояла возле Лисы.
Минни Ниша-слуга и подруга Манобан.Ей 25 лет.Она служит Лалисе несколько месяцев,но стала одной из самых преданных.
-Госпожа,что то случилось?-она заглядывала в лицо Манобан,надеясь что найдёт там ответы.
-Я не понимаю,как у них хватило смелости вернуться сюда?Ты можешь мне объяснить?Ты же сказала она не вернётся...‐из шепота она перешла на крик.
-Простите,госпожа.Не думала что это так важно для вас..-не успела она досказать,как тут же вмешалась Ли.
-Не думала?Я же столько раз говорила-держи Пак от меня подальше,прошу..-она закрыла лицо руками и снова отвернулась к окну.
-Что нам теперь делать?Наверняка они пришли к празднику.Вы же знаете что скоро Рождество.-она надеялась что её догадка сможет сгладить её ошибку в глазах Манобан.
-Возможно да.И если они здесь останутся,то пусть не подходят ко мне слишком близко.Уж хоть с этим постарайся и не подведи.-голосом она дала понять что больше не хочет продолжать этот разговор и Ниша все поняв,поклонилась и ушла.
Тем временем,Юнги проводил Джи к Ви,который был во дворе и что то рисовал.Это удивило Ким,ведь она не знала что Тэ может рисовать,да ещё так хорошо.
-Тэтэ!-Джису крикнула,думая что он обернётся.Но этого не произошло.После этих слов,что то сжалось в груди Тэхена и надеясь что Ким уйдёт продолжал вырисовывать человека.Эта была девушка,брюнетка с тёмными как космос глазами.
Подойдя ближе в этой девушке Джису узнала себя и просто не могла поверить.Ви почувствовал что сзади кто то подошёл и все же повернулся.
-Джису?-он сделал вид что удивлён,хотя давно понял что это та самая Ким Джису пришла к нему.Она была одна,так как Розэ пошла обговорить все с Юнги.
-Кто это?-она кивнула в сторону портрета прекрасной дамы.
-Тебе нравится?-он ловко увернул от ответа.
-Да,это очень красиво.Почему ты не отвечал мне на сообщения?И вообще не писал мне?-брюнетка опустила глаза вниз.
-Прости за это.Не было времени,я был занят.Рад что ты пришла.-он сказал это,но вдруг умолк,видимо боясь своих же слов.
В комнате Шуги,Чеен старалась выяснить что произошло за эту неделю во дворце,но он просто отвечал что ничего такого и у них все хорошо.Конечно Розэ в это не верила и продолжала расспрашивать.
-Прошу,Юнги.Скажи мне,ведь что то произошло,а ты молчишь!-Мин встал с кровати и подошёл к картине что весела рядом с окном.На нем было изображён отец Лисы-в пиджаке,с укладкой.
-Прости,Чеен,но я не могу сказать тебе ничего..Я понимаю,ты волнуешься,но у нас все хорошо-этот ответ не радовал кореянку.
-Ты ведь врёшь мне!-она тоже встала с кровати и подошла сзади к юноше.-Это как то связано с Дженни и Лисой?
Этот вопрос пришёл в самое сердце Юнги.
-Да...-и стало сразу ясно,что тот мужчина как то связан с Джен и даже возможно он кто то близкий для неё раз остался в этом дворце.
-Кто тот мужчина,которого мы встретили в холле?Он как то связан с Дженни?-как же она была права..
-Это отец Дженни.Он приехал сюда сразу как госпожа Лиса и Дженни поженились,как жаль что он не знал что произойдёт дальше...-кажется пазл в голове Чеен начал складываться.
-А что с Дженни?Почему мы её не видели?А Лиса..Она выглядела просто ужасно..Лиса же не..-Юнги резко обернулся к Пак.
-Ты верно мыслишь.Да,госпожа Лалиса убила Ким Дженни.
/Как вам такой поворот?Сама в шоке,хахаха.Спасибо вам за поддержку!/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ⲯⲉⲣⲧⲃⲁ Ⲇⲗя Ⲙⲁⲫυυ ~
RandomЛалиса Манобан-мафия города Сеул.21 год,лесбиянка/актив.Жестокая и хладнокровная,с ледяным сердцем. Пак Чеен-милая ученица школы 51.22 года,лесбиянка/пассив.Отличница,популярная девочка в школе. Эта история о том как Пак может стать новой жертвой дл...