Ты проснулась. Ваня был в другой комнате и ты не знала спит он или нет. На твой телефон пришло сообщение от Коли.
Переписка:Коля- доброе утро принцесса. Прости меня пожалуйста, я готов купить тебе все цветы мира и извинятся сколько ты хочешь....
Ты- ага, конечно.
Ты вышла из чата.
Т/м: пойду завтрак приготовлю.
Ты пошла на кухню. Начала готовить как почувствовала чьи-то руки на своей талии. Ты настолько привыкла что Коля так делал что даже не подумала что твоего возлюбленного рядом нет. Через пару секунд когда парень начал тебя целовать ты поняла что это не Коля. Коля всегда оставляет за собой засосы что означает: ты моя. Ты резко повернулась.
Ты: Ваня, блять. Это что?
Ваня: Т/и прости! Я думал ты не против
Ты: против конечно. У меня есть парень
Ваня грустно посмотрел в твои глаза и отошёл.
Ты: я думаю мне пора.
Ты переоделась. Надела верхнюю одежду. И попрощалась с Ваней.
Ты: спасибо ,Вань, прости за беспокойство и непонятки в твоём отношении. Пока.
Ваня: ничего страшного. Удачи
Ты ушла. Вызвала такси и уехала. По дороге домой ты думала, а стоит вообще или нет? Решила что его нужно простить. Зайдя в квартиру ты увидела большое количество цветов. В разных частях квартиры стояли разные цветы. Ты растаяла когда увидела это. Но твои умиления прервали стоны девушки.... Ты поднялась наверх и подошла к вашей с Колей комнате. Стоны были оттуда. Тебя как будто парализовало.
Т/м: только утром извинялся.... А сейчас ебёт какую-то тёлку на нашей кровати.
Ты спустилась вниз. Зашла на кухню. На столе валялись презики. Так же ты увидела женское бельё.
Т/м: отымел на кухне, а потом в нашей спальне. Заебись.
Тебе было противно и ты подумала что не нужно было возвращаться. Всё таки ты подумала что возможно это Никита что было очень маловероятно. Ты выглянула на парковку в окно. Стояла машина Коли. Машины Никиты не было даже близко. Его парковочное место было пустым. Теперь ты поняла, что это был Коля. Ты только его простила, а он так поступил.
Т/м: ну раз ему похуй то и мне будет похуй.
Ты крикнула.
Ты: хорошо ебёшь Коль! Стонет на весь дом.
Через пару секунд стоны прекратись, а ты выбежала на улицу. Шла в раздумьях по улице до кафе. Придя туда у тебя самовольно покатились слёзы.
Тем временем Коля не ебал тёлок. Он был не дома. Парень уехал на съёмку. Ему позвонил Никита. Коля принял звонок.
Никита: Коль, тут пиздец. Я походу испортил ваши с Т/и отношения конкретно.
Коля: что ты блять уже сделал?
Никита: я позвал свою подругу, мы трахались на кухне. Потом мы пошли в комнату, но из за того что ваша комната была ближе я пошёл туда. В это время пришла Т/и. Она всё услышала. И крикнула: "хорошо ебёшь Коль! Стонет на весь дом." И убежала.
Коля: БЛЯТЬ НИКИТА!
Никита сбросил трубку. Коля понял что влип. Он хотел тебе позвонить, но ты его заблокировала. Коля пересилив себя позвонил Ване. Он сказал что ты не у него. Не дожидаясь конца съёмки Коля уехал.
Коля: Блять где её искать?!
Коля до поздней ночи объезжал места где ты могла бы быть. На тот момент ты поехала в клуб. Ты выпила очень много спиртного. Коля без сил и возможности поехал домой. Когда он зашёл в квартиру то сел на диван. Он не понимал что ему делать. Он не изменял. Хотел извиниться, но всё пошло по пизде. Коля пошёл спать в ту комнату где ты спала в последний раз. Эта комната пахла твоими духами. Он уснул в верхней одежде. Ты вернулась пиздец какая пьяная домой к Коле. Ты споткнулась и завалилась на диван. Коля проснулся от шума. Он вышел в зал и увидел тебя.
Коля: она вернулась....
Коля чуть ли не плакал. Он был рад что увидел её спустя столько времени. Он любовался тобой. Через несколько минут он отнёс тебя в комнату где спал. Переодел и положил на кровать. Разделся и лёг рядом. Он засыпал с мыслью как объяснить тебе всю ситуацию. Ты могла не поверить и воспринять всё ещё хуже чем есть на самом деле.
_______________________
Опа третья глава за день. Вы проголосовали простить, но всё не так просто) Предупрежу вас, ребята, что в будние дни будет выходить одна часть. Может когда-то две. Завтра просто в школу, а там завал 🙂❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай и Т/и
Fanficистория про тебя и Некоглая "от ненависти до любви один шаг "- тема истории ( есть 18+)