Часть 7

1.5K 77 6
                                    

Целый день Ася просидела у себя в комнате, и куда не выходила. Она не хотела, да и желания не было. Она чувствовала себя очень паршиво. И это мягко сказано.

Ася была в своих раздумьях. Не о такой жизни она мечтала с самого детства. Девушка с милой внешностью, и в жизни происходит какой-то пиздец.

Одна избивает, оставляя гематомы на лице и на рёбрах, и вновь избивает её мать. Никто не заслуживает такого, в том числе и Ася.

В её комнату зашла мать. Она была счастлива, и раскаиваться даже не думала.

– значит слушай меня внимательно, – начинает женщина. – я уезжаю на две недели

– слава богу.

– рот закрой. – грубо сказала мама Аси. – не дай бог, тут будет бардак или ты кого-нибудь сюда приведешь, я тебя лично выгоню отсюда.

– и кого я по-твоему должна приводить? – усмехнувшись спросила Ася. Её мама видимо не знает, что друзей у неё почти нет.

– а кто тебя знает, вот приведешь эту алкашку Кристину, и что потом.

– я с ней не общаюсь.

– это дело времени, знаешь. – Ася на это ничего не ответила, и опрокинула голову назад. – ты меня поняла?

– поняла.

– вот и умничка. – женщина мерзко улыбнулась, и закрыла дверь её комнаты.

– наконец-то ты хоть куда-то съебешься, рожу твою не буду видеть. – Ася ненадолго прикрыла глаза и упала в сон.



***

Кристина вернулась домой вся злая. Если у неё не получается что-то сделать, она будет ходить целый день разъяренная.

– сука, ебучая Калюжная. – Кристина ударила кулаком в стену. – какого хуя я вообще должна перед ней извиняться?

В комнату зашёл Дэн.

– чего буянишь? В школе проблемы? – интересно, когда это он начал интересоваться её жизнью. Ему всегда были плевать.

– да, с овцой одной проблемы. – Захарова теребила руки. Теперь у неё болят костяшки на правой руке.

– ой, да не переживай ты. Побей её, и она успокоится. – Дэн усмехнулся

– вот из-за этого у меня и проблемы с ней. – Кристина вздыхает. – я её так отметелила, ты бы видел.

Твои глаза позволяют мне дышать..Место, где живут истории. Откройте их для себя