Часть 9

1.7K 89 21
                                    

Комментарий к Часть 9

Читайте эту главу под песню: «каждый кто делал тебе больно, покойник»

– да, пошли обработаешь – честно сказать, Ася удивилась. Она думала что Крис откажется, нагрубит и пошлет ее далеко.

– снимай куртку, и проходи в зал – Кристина кивнула головой, и Ася пошла за аптечкой в свою комнату.

А Кристина сама от себя не ожидала такого прилива доброты от себя, да и от Аси. По-хорошему, она должна была ее послать, но почему-то сделала именно так.

С ней она чувствует себя живой.

Кристина сняла куртку, кроссовки и прошла в зал. Там уже стояла Ася.

– садись. – Ася указала рукой на диван, и Кристина послушно села. Мурашки побежали по коже. – угораздило же тебя.

Ася открыла перекись, налила на ватный диск и приложила к губе Кристине. Та зашипела от боли.

– терпи. – она посмотрела на неё. Кристина выглядела такой милой, и даже беззащитной.

– да мне не привыкать к таким травмам, просто каждый раз больно обрабатывать. – Кристина пожала плечами и смотрела в её зелёные глаза.

Ася же в свою очередь не сильно смотрела на Кристину, ибо ей делать этого не надо.

– ну вообще, такое будет всегда. Главное чтобы ты не получала серьёзных травм.

Ася говорила это все спокойно, и даже без эмоций на лице. И тут Кристина поняла, что никогда не видела ее улыбку.

В начальных классах она с Асей не сильно общалась, желания не было. А вот начиная с седьмого класса, Кристина уже начала доставать ее по полной.

Но физически не трогала ее никогда. Только тот момент стал исключением.

– почему ты никогда не улыбаешься? – вдруг спросила Захарова. Ася же не ожидала этого.

Неужели Кристина решила наладить с ней контакт? Очень странно, ведь у неё репутация.

– в жизни у меня нет радостных моментов, от которых я бы улыбалась, и была счастлива. – Ася обработала рану Кристины, и отошла от неё. – я обработала, теперь все хорошо.

– спасибо. – Кристина легонько улыбнулась. – Ась, я хочу с тобой поговорить.

Да, это было безумно странно. Но Кристина немного хотела наладить отношения с ней, лишь бы Ася не написала заявление в полицию.

Твои глаза позволяют мне дышать..Место, где живут истории. Откройте их для себя