Часть 3. Эпилог

61 4 2
                                    

***

Просыпаться было лень. Кокон из мягкого одеяла и крепкие объятия родных рук были тем необходимым, в чём нуждался Рамлоу. Последние недели выдались ужасно сложными, на самом деле, это были самые отвратительные дни в его, и так, не самой лучшей жизни. Хотя, казалось бы, куда хуже, ведь настал чертов апокалипсис. Но, увы, такое случилось.

Брок не смог сдержать гримасы, когда вспоминал то, что им всем пришлось пережить, но она слетела с его лица, как шелуха, когда, немного повернув голову, он видел такую прекрасную, греющую сердце картину: на соседней подушке спокойно покоилась светловолосая голова его любимого наваждения. Наваждения, которое он... они едва не потеряли. Сзади прижимался теплый Барнс — и это было идеально. Им многое пришлось пройти, чтобы сейчас иметь возможность спокойно отдыхать в мягкой постели, после бурной ночи, пропитанной страстью, похотью, солоноватым потом и сладкими стонами. Иметь возможность засыпать в любимых объятьях, не боясь и не тревожась за тех, кто рядом. Брок не хотел вспоминать, но, смотря на безмятежное лицо Стива и поглаживая живую руку Барнса, что властно обнимала его, воспоминания так или иначе захлестывали его.

Та роковая битва оставила свой черный след в душе каждого, кто в ней участвовал. Некрасивая клякса, что все равно навечно запятнала часть их душ. И от этого вряд ли можно отмыться, стереть из памяти или сбежать. Это вечная память, которую они навсегда спрячут глубоко под замок.

Когда джет приземлился на башне Старка, их уже ждала бригада медиков. Романофф и Роджерса сразу же погрузили на каталки и увезли в операционную. Как бы Баки и Брок не порывались — внутрь их не пустили. Им пришлось ждать возле двери, как двум верным псам, потерявшим своего любимого хозяина. Рядом находились только Клинт и Беннер, тогда как Старк занялся другими делами, как непосредственный лидер. Гений прекрасно понимал, что просто стоять и ждать — бесполезное занятие, — а за это время он может сделать что-то полезное. Например, связаться с Магнето и Фьюри и узнать, как идут дела с постройкой ковчегов.

Дела шли не очень. Марки Старка и такие сильные мутанты, как Джин Грей и Магнето, конечно, помогали, но сделать по-настоящему рабочее судно, что способно не только вместить в себя кучу народа, но еще и нормально работать в чертовом космосе долгое время было очень сложно. Поэтому идею с космосом пришлось задвинуть на задний план, вместо этого было принято решение строить геликарриеры, что было намного легче и проще, ведь это изначально было изобретение Тони Старка, которое прикарманил Щ.И.Т, а потом и Гидра. Но это было единственным верным решением. С воздуха зомби будет легче уничтожать, а незараженные люди будут в безопасности.

Осколки твоего прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя