–Валюшкинс, не грусти,-подбадривала подругу Маруся, делая себе мейк,–Всё будет хорошо,-девушка повернула голову в сторону Вали,–эй, всё нормально?
–Нет.-Валентина повернулась на другой бок, дабы видеть собеседницу. К этому моменту Маруся уже закончила краситься, и, так как у неё ещё было время до выхода, она села к Вале.
–Всё, Валь, кончай страдать. Уже не могу тебя видеть такой,-девушка сделала небольшую паузу,–Возьми да напиши ей сама в конце концов.
–Ну да, легко сказ...-Карнаухова не успела договорить, подруг отвлёк звук сообщения, что только что пришло на чей-то из телефонов.
–Это у тебя,-быстро проговорила Маруся, не обнаружив никаких новых уведомлений в своём телефоне.
Валя неохотно потянулась за телефоном, но увидев, кто ей пишет, девушка резко оживилась и даже села на кровати. Брови Вали были приподняты, но всё же эмоции на её лице были какими-то неопределенными.
–Ты чего так подскочила?-уже догадываясь о том, что случилось, спросила Маруся.
–Юля пишет...-словно произошло что-то сверхъестественное, в шоке проговорила Валя.-Маша тепло улыбнулась подруге.
–И что пишет?
–Да хочет встретиться...-Карнаухова призадумалась.–А вдруг, она хочет встретиться, чтобы сказать, ч...
–Валь, да ты что, хватит. Я уверена, что всё будет супер,-конечно, Маруся была уверена, она то всё знает, а вот Валя действительно заволновалась.–Ну ты будешь отвечать или нет? Висишь онлайн, а Юля то ответа ждёт.-напомнила подруга про Юлию.
–А, да...-Валя вернулась к телефону и быстро напечатала Гаврилиной сообщение.
–Пойдёшь?
–Конечно,-сказала Валя, даже удивившись вопросу подруги.
–Да Валь, не переживай так,-посмотрев на взволнованное лицо подруги, проговорила Маруся.–Всё будет просто супер, я уверена в этом,-девушка вновь улыбнулась подруге,–Ой, а ещё я уверена в том, что если я сейчас не начну собираться, то опоздаю и мне попадёт,-глянув на часы на руках, проговорила Маша, заставив Валю слегка улыбнуться.
–Всё, пупс, я побежала,-Маруся чмокнула Валю в губы и поспешила выйти из квартиры.
–Пока.-вымолвила Валя, когда входная дверь уже захлопнулась, так как Маруся, видимо, очень торопилась, и Карнаухова просто не успела сделать этого ранее. Девушка пожала плечами, затем закрыла дверь и ушла в комнату.
Валя очень надеялась, что в итоге они с Юлей помирятся и у них всё получится. Но тем не менее, в голову лезли мысли о том, что эта встреча с Юлей станет последней. И как бы сильно девушка не хотела от них избавиться, они не покидали её голову.
–Так. Всё, всё, всё. Я просто себе накручиваю,-твердила Валя сама себе, потирая виски.–всё.будет.хорошо.-старалась убедить себя в этом Валентина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)идеальная любовь
Фанфик-Давай расстанемся,-Юлия удивленно взглянула на девушку, услышать эти слова от Вали она явно не ожидала,-Так будет проще.