Весь следующий месяц я тренировалась с Баки. Первые дни утренних тренировок казались сущим адом, ведь просыпаться надо было за час, чтобы все успеть до его прихода. Дальше было легче, я даже стало испытывать удовольствие от привычных упражнений, которые заставляют мышцы гореть огнем. До силы моего тренера мне конечно было далеко, но тот прогресс был заметен. Помимо утренней трехчасовой «разминки», как называл это Баки, мы тренировались в спортзале, оттачивая навыки сражения.
Тренировки боя у нас чередовались. Сначала более менее усовершенствовали рукопашный, потом на ножах, далее были тренировки с завязанными глазами, чтобы научиться ориентироваться только на слух. Иногда к нам присоединялись остальные, показывая свои маневры, которые по их словам никогда не будут лишними. Получалось не сразу, но мне всегда приносило удовольствие находится рядом с Барнсом, под каким бы то не было предлогом. Я ощущала себя по другому с ним, и это чувство очень трудно было описать.
После утренней тренировки, мы обычно заходили ко мне попить чай или в какую нибудь кафешку неподалеку. Радовало, что мистер Железная Рука стал вести себя не так напряженно, как раньше. Даже позволял себе немного дразнить меня.
С работы я уволилась, но время от времени встречалась с девочками, которые работают там до сих пор. На карте осталось достаточно сбережений, которых мне хватит за глаза на полгода. Ками приходила ко мне днем через день, пытаясь вынудить из-за кого это я бросила работу, но я лишь отмахивалась.
В Щ.И.Т. все тоже было тихо. Никаких крупных происшествий, которые могли бы оказаться катастрофой не было. Пару раз мне даже дали присутствовать на собрании, которое обычно вел госсекретарь или Старк со Стивом. С Сэмом у нас сложилась крепкая дружба и иногда он брал меня с собой, чтобы показать и повыпендриваться, какие трюки он может делать , летая в воздухе. С Вандой и Нат мы тоже сдружились. Да со с кем только нет.
Словом этот месяц прошел не забываемо, до одного момента.
Было утро. Я уже проснулась и ждала, когда придет Баки, привычно постучав в дверь. Но его не было. Возможно опаздывает. В тот момент, когда я допивала свой чай, послышалась вибрация телефона. Я схватила его, ожидая, что звонит Барнс, чтобы сказать, что уже едет и он просто опоздал, как звонил Стив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня.
ActionНаверное попрошу строго не судить, это можно сказать мой первый фанфик, весь сюжет более или менее наперед придуман:) жду от вас звёздочки и ваше мнение в комментариях<3