часть 20

4.1K 168 89
                                    

по приезду в больницу меня заселили в палату. её условия мне не понравились, да и к тому же, со мной в палате было ещё четыре человека. за поездку я узнала, что моего лечащего врача зовут Екатерина, и она разрешила обращаться к ней на "ты".

Катя: распологайся, не буду мешать
т/и: подожди. а есть платные палаты?
Катя: да, конечно. хочешь туда лечь?
т/и: очень
Катя: хорошо, пошли за мной.

девушка проводила меня в палату, она была намного лучше первой. меня радовало, что тут я была одна. я оставила куртку в шкафу, положила телефон на кровать и сама же села на неё.

Катя: я могу задать тебе пару вопросов, чтобы понять, что с тобой делать?
т/и: конечно, это же твоя работа

Катя села около меня, открыла тетрадь и начала вести запись.

Катя: были ли у тебя ранее подобные, длительные боли?
т/и: нет, никогда
Катя: хорошо.. были ранее диагностированы какие-нибудь заболевания желудочно-кишечного тракта?
т/и: нет
Катя: может какие-либо пищевые расстройства?
т/и: анорексия
Катя: у психолога была?
т/и: да, сейчас стараюсь выйти в ремиссию
Катя: умница. так, а что по аппетиту?
т/и: он очень слабый. мне достаточно пятьдесят грамм любой пищи, чтобы наесться
Катя: сегодня что-то употребляла в пищу?
т/и: сделала два укуса от бутерброда
Катя: поняла. сейчас можешь ложиться спать. я разбужу тебя в девять, проведу на общелабороторные исследования. тебе нужно будет сдать кровь с вены, после ждать результатов. а сейчас я принесу тебе что-нибудь обезболивающее.
т/и: хорошо

девушка покинула палату, оставив меня на время одну. вскоре она принесла мне таблетку с водой, я её выпила и Катя оставила меня в покое. я легла и даже не накрылась, и вскоре заснула.

от лица Киры:

я отработала смену и поехала домой на машине т/и. я взяла её рюкзак и закинула туда все нужные вещи: одежда для сна, нижнее белье, зубная щётка и паста, полотенце, зарядка и наушники. я сразу вышла из квартиры и поехала в больницу к т/и. когда я подъехала туда, уже было 8:08. я старалась делать всё максимально быстро. зайдя в больницу, я обратилась в регистратуру.

Кира: здравствуйте. подскажите, в какой палате лежит т/и т/ф?
регистратор: здравствуйте. кем вы ей приходитесь?
Кира: сестра

если бы я сказала так, как есть, меня бы не поняли. сказать, что я её близкая подруга – тоже не вариант, не пропустили бы. сейчас мне оставалось только надеятся, чтобы мне поверили.

Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя