Фэнг - босс

202 9 9
                                    


Мне пришло сообщение

- привет)
номер был не распознан
- привет, ты кто ?
- меня зовут Коллет, мы познакомились на тусовке Эмз
Я вспомнил эту девицу, просто ангел во плоти, пока я пил коньяк, она мило попивала коктейль, улыбалась ещё так смешно, я ей точно понравился, где бы я не был , она была неподалёку, возможно стеснялась подойти, но она столько выпила этих коктейлей, что должна была уже в окуренном состоянии ко мне подойти и ласкать своим сладким голосом .
- да я тебя помню, тебе что-то нужно?
- хотела пригласить тебя ко мне в бар на чашечку кофе)
Я остановился, Эмз как-то раз говорила, что ниже на этаже есть бар и там работают её знакомые Коллет, Гриф и Эд...
- окей я подъеду к открытию, встреть меня)
Я хотел снова увидеть чёрного котёнка, и это отличный повод

На часах было 8:30, как раз, тут недалеко ехать. Я развернулся, у меня даже получилось дрифтануть, я был горд , на фоне заиграл phonk "saka saka saka" название было смешное, но трек буквально превышал мне уверенности, я рванул, хотелось снова увидеть это маленькое тело, с окрашенными ногтями и подведёнными глазами, я вспомнил его смущённый взгляд, это было искусством. Заиграл новый трек "I feel like l'm drowning"

я подъехал к стоянке за зданием, направился к входу , как вдруг из-за угла вышла Коллет , я успел остановиться, а вот она нет. Однотонный стон* девушка спокойно встала и отряхнулась, ситуация была не из лучших, я решил начать разговор первым.

- привет, не ушиблась ?
- привет, нет всё нормально
Она подошла ко мне ближе и потянула руки на мою шею, я обнял её в ответ.
- до открытия осталось пару минут , думаю Эдгар нас впустит, у меня сегодня смена вместе с ним.

Мне было до жути не интересно, но после того как она произнесла его имя, мне снова стало легче. Я уже боялся себя , я чувствовал эти дурацкие бабочки , это всё из-за того, что я о нём много думаю, надо прекращать , а то дальше носа уже не вижу, он не один на этом свете.
Она взяла меня под руку и мы пошли к главному входу. Бар действительно радовал глаз, вывеска «Выпей меня» была двусмысленной, мне это понравилось, окна были все затемнены, стояли пастельные колонны и розовая светодиодная лента, ещё были места с зеленью.
Раньше я заходил сразу к лифту с другого входа и поднимался на этаж Эмз, но эти детали которых я раньше не видел поражали.

Мы зашли, прозвенел звон колокольчика повешенный на двери сверху.

- Мы ещё закрыты , пожалуйста подождите открытия...
Раздался голос из-за барной стойки и я увидел его снова, он обернулся и выглядел прекрасно, чёрный костюм, рубашка заправленная в брюки и бабочка, подчёркивающая его скулы. Всё так же накрашены глаза и тонкие вытянутые пальцы с чёрными ногтями протиравшие стойку

кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя