Соль на ложке

979 35 0
                                    

Вот он, настал тот самый час..Любимая всеми весна, когда кошки скребутся не только под дверью, но ещё и в сердце, да и ниже тоже.. Виолетта во всю одаривала подарками меня и предлагала разные "странные" вещи.

-Луиз, идём ко мне домой после школы? - Виола спросила с надеждой, что я соглашусь.

-Хм, я не против - Я посмотрела на девушку, которая уставилась своими зелёными глазами в окно, сидев на подоконнике, а я сама же сидела на расшатанном стуле.

Прозвенел звонок на урок, я встала с этого скрипучего стула, мы обнялись с Вилкой и она убежала на урок. Так и просидели мы все уроки, пиная хуи, а потом пошли вместе домой по уже растаявшей, но ещё не ушедшей грязи.

***

-Знаешь, а я тебя люблю – Вилка остановилась рядом с лужей и посмотрела с надеждой на меня.

-Ой..да? Ну, я знаю, ты говорила в декабре – Я скромно улыбнулась, не зная, могу ли ответить тем же ей.

   Ещё несколько секунд она ждала ответа, а потом просто пошла дальше, я поплелась за ней. Так мы и дошли молча до её подъезда. Дома нас встретила Даша, которая что-то курила.

-Аэ, что это? – Спросила я, показав на зажженный сверток в руке у девушки.

-Это травка, хочешь? – Даша протянула мне сверток, я взяла, покрутила в руках, сделала один затяг и закашлялась – Давай аккуратнее только, а то ещё умрешь.

   Перед глазами появились круги и я села на кровать Вилки. Сделав ещё две тяжки, я отдала Даше почти докуренную траву.

-У тебя такие легкие хорошие, что быстро приспосабливаются или ты уже пробовала? – Вилка села рядом со мной и облокотилась головой о стенку.

-Зимой, когда гуляла с вами, мне давала Крис покурить – Я завела прядку волос за ухо, чтобы лучше видеть Виолу.

-Вау, и ты не отказалась? – Девушка удивилась от этой ситуации.

-Она была очень настойчива..

   Наш разговор продлился ещё несколько минут и мы решили пойти на кухню, чтобы попить воды. Зайдя туда, Вилка взяла стакан из шкафа, подошла к бутылки воды и налила почти до края. Подняв его со стола, Виолетта пошла ко мне, но на её пути внезапно оказался стул, который она не заметила, потому что была слишком зациклена на воде, в итоге всё оказалось на полу, как и сама Виола.

Вилка и..Ложка? || Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя