Ты чего такая медленная? - воскликнула наездница. - Я не могу быстрее. Подожди! - ответила ее подруга.
Айма остановила своего Илу и повернулась к Цирее.
Как ты? - спросила Айма с небольшой улыбкой. - Я в порядке, но я думаю нам пора на берег. - ответила молодая На'ви взглянув на скопление народа на пристани. - Что это там происходит? - в недоумении спросила девушка у своей подруги. - Есть только один способ это узнать, поплыли. - после слов дочери вождя, девушки на большой скорости направились к столпотворению. Спустя пару минут они уже были на берегу и направились к месту где стоял вождь и Ронал. Подходя к ним в глаза Айме бросился ярко синий цвет кожи прибывших На'ви. - Видимо они лесные. - промелькнуло в голове молодой девушки. Быстро пробежавшись по ним взглядом она заметила симпатичного парня примерно своего возраста. - Отныне, эта семья станет нашими братьями и сестрами. Мы научим их всему что бы они не чувствовали себя беспомощными! - проголосил Тоновари - Мои дети, Айма и я будем обучать вас. А сейчас Цирея проведет вас в ваш новый дом. - продолжил свой монолог вождь. - Мы очень вам благодарны. - Джейк поблагодарил Тоновари и направился разгружать своего Икрана. - Я смотрю кто-то запал на одного из приезжих. - усмехнувшись пихнула в бок Цирею Айма. - Что ты такое говоришь? Вообще не понимаю о чем ты. - молодая плавунья начала отнекиваться. - Да что ты говоришь, ты все время сверлила его взглядом. - не снимая с себя все ту же ухмылку ответила подруга. - Можно сказать тоже самое про тебя, оценивающе осматривала парня который был рядом. - Цирея подловила девушку. - Ты вообще нормальная? Я помолвлена. Даже если он мне понравился бы, мы б все равно не смогли быть вместе. - грустно вздохнув ответила Айма. - Знаешь что? Я сейчас их проведу, а ты идешь на пляж и ждешь меня, там и поговорим. - произнесла дочь вождя удаляясь в сторону домов. - Окей, только давай не долго. - ответила будущая Цахик своей подруге. - Постараюсь. - ответила она находясь уже далеко.
Айма поплелась на пляж своим ленивым шагом. - А тот парень и вправду симпатичный. А если бы я не была помолвлена могло бы у нас что-то получиться? Очень интересный вопрос. Ну в любом случае я это не узнаю. - девушка говорила сама с собой пока не увидела Аонунга. Он заметил ее и быстрым шагом направился к ней. - Привет. - он мило улыбнулся Айме. - И тебе привет. А что было с тобой на пристани, ты был таким серьезным. - девушка ответила на улыбку. - Ну мне же надо поддерживать свой авторитет. - парень пустил небольшой смешок. - Ааа, вот оно что, я поняла. Чем ты тут занимаешься? - Айма все так же улыбалась своему жениху. - Та я вот решил поплавать, не составишь мне компанию? - сын вождя смотрел на девушку протягивая ей руку. - Если только не долго. - будущая Цахик положила свою руку в руку Аонунга. Они хорошо провели время плавая под водой. - Боже, смотри какая красивая рыбка. - Айма сказала это на языке жестов. - И вправду очень красивая. - все на том же языке ответил парень. - Давай уже возвращаться. - девушке показалось что она услышала голос подруги. - Хорошо, поплыли. - пара направилась к берегу на котором уже была Цирея. - О, ты уже здесь. - типа с удивлением сказала девушка. - Да, а ты обещала меня ждать. - сказала в шутку злясь подруга. - Ну не злись. Хотя ты и так не злишься. - Айма подлетела к девушке что бы ее обнять. - Ну да, ты права. А ты что здесь делаешь? - Цирея уже обратилась к брату. - А мне нельзя здесь бить? - с удивлением спросил Аонунг. - Да, мы здесь будем говорить про девичьи штучки. - сестрица хотела спровадить брата. - Ну раз так, то я пойду. Айма, может еще сегодня встретимся. - парень улыбнулся своей будущей жене. - Может и встретимся. - девушка улыбнулась в ответ. - Так, хватит с меня этих телячих нежностей. - Цирея потянула подругу в место о котором мало кто знал. - Ну ладно. - Айма немного посмеялась. Девушки пришли в отлюдное место где почти ничего нету, только пляж на котором не поплаваешь из-за большого количества валунов в воде. - Таак, я заметила что тебе очень понравился младший сын этих лесных. Чем же он тебя зацепил? - стратегия Аймы, лучшая защита, это нападение, поэтому она сразу решила спросить за этого парня что бы самой не пришлось рассказывать про старшего. - Ну ладно, он такой милый, по нему сразу видно что у него доброе и отважное сердце. И вообще это мое сердце выбрало его, оно сразу начало учащенно биться, аж до боли в груди, - сделав небольшую паузу для вдоха - А что насчет тебя? Тебе же понравился его брат, и не отрицай этого. - подруга ехидно улыбнулась. - А что я могу сказать, у нас все равно ничего не получиться. Во-первых мы с разных племен, а во-вторых я помолвлена с твоим братом. - взгляд Аймы устремился куда-то за горизонт. - Ты же знаешь что это не приговор, я конечно люблю брата, но ты моя подруга и я не хочу что бы ты била несчастна. - Цирея смотрела на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар
FanfictionАйма, неужели он тебе понравился? - радосно припрыгивая спросила Цирея. - Да что ты несёшь? Он лесной, мне такие не подуше. - возразила юная На'ви. - О, гляди, там Нетейам идёт! - разыграв истиное удивление воскликнула подруга. - Где?! - Айма искала...