Рыжик

13 0 0
                                    

Но их внимание привлекает громкий звук открытой двери и снова слышатся томные вздохи омег и ворчание альф.
Пак и Кимы повернули голову в сторону звука, увидели такую картину, как в зал входят трое высоких альф, как в замедленной съемке зачесывают синхронно свои волосы назад.

-Ой бля, воображалы,-фыркнули трое в голос, что не скрылось от альф, те посмотрели на омег и встали как вкопанные рассматривая их.

Конечно, как не рассматривать таких красивых, аппетитных и ярких омег, по их внешнему виду было понятно, что они не из простых, что они с некой остринкой.

-Уважаемые наши гости, вы можете пройти на сцену или если вам удобно, то остаться тут, а я вам сейчас дам микрофоны, - закипишил директор универа, что вызывало еще больше раздражение у Пака и Кимов.
-Кто это такие, что наш непоколебимый и многоуважаемый директор так крутится возле них,-с сарказмом прошипел Чимин, а Юнги так и смотрит на этого недовольного омегу, который плевался желчью. Ему так хотелось пощупать за эту пухлую щечку и надутую от недовольства,-Че вылупился?-достаточно громко сказал Чимин и надел очки на глаза.

Юнги от такого опешил, он никогда не видел такого, чтобы омега так вела с самим Мин Юнги. Недовольно с хмурив брови посмотрел на своих друзей, а те во всю облизываясь смотрят на других двоих.

-Ох, тот с запахом вишни мой,-указал Чон на Тэхена, который уже давно спал на плече у Чимина. Ему было хорошо, никого не надо, снилось как ест шоколад и радуется жизни.
-А мне того, самого красивого, с запахом чая,-не отрывая взгляда, пролепетал Джун. А Джин просто листает свои фотографии в телефоне и про себя думает, какой же все таки он красавчик. Да он почувствовал запах бергамота, но он не собирается искать источник данного запаха.
-Да с чего он самый красивый-то?-начал Чонгук недовольно.
-Вы еще давайте тут прилюдно поцапайтесь,-рыкнул Мин, а в голове подмечая, что рыжик, самый красивый для него. Ким и Чон встали ровно, немного поглядывая на друг друга с недовольством.
-Вы мне не ответили господа, вам сюда микрофоны спустить?-приподнял бровь директор.
-Да, сюда,-монотонно ответил Юнги и видит, что та часть зала, которая состояла из омег начала «таять», что очень потешило самолюбие альфы, от чего усмехнулся Мин.

Директор дал микрофоны альфам и первым свою речь начал Юнги.

-Здравствуйте уважаемые альфы и беты, а также необычайно красивые омеги,-с улыбкой посмотрел на Чимина, а тот так и сидит в очках и запрокинув голову назад, сидел и ждал когда же это все закончится,-Мы владельцы крупных компаний, меня зовут Мин Юнги, хотели бы немного вам рассказать о наших компаниях, нас пригласили для того, чтобы вы смогли выбрать место работы, у кого-то уже выпускной год, кто-то выпускается чуть позже, но вы уже будете знать где хотите начать развивать свою карьеру, -с энтузиазмом продолжил Мин, он начал рассказывать про свою компанию, кто в ней работает, какие профессии требуются, что нужно делать. Некоторые студенты записывали, кому стало это интересно, а наши омеги уже давно посапывали.

Мир безумия Место, где живут истории. Откройте их для себя