Вчера вечером Нетеам и Ло'ак ушли на охоту за рыбой.И пришли с неплохим уловом. Нетеам словил больше чем Ло'ак , поэтому очень устал и лег спать...
На утро Нетеам проснулся от страшного шума в море, и решил пойти проверить что там , когда он вышел с жилища и пошло к морю увидел в нем Цирею плавающей вместе с Ло'аком.
-Нитеам: Ребят могли бы вы потише!я очень устал.
-Ло'ак: Идём к нам збодришься в воде!Можем поплыть к кораллам и послушать пение вод!
-Нитеам: Ну ладно я не против!
-Цирея:Ну я тогда позову Ао'нунга! С ним будет веселее , ведь он больше знает это место чем я !
Цирея выплыла из воды и пошла звать Ао'нунга.
А братья Салли пошли звать морских дельфинов что бы на них поплыть к кораллом!
-Цирея: Ребят вот и мы , вижу вы уже позвали морских дельфинов! Ну тогда поплыли!
Друзья уже приплыли к кораллам.
-Ао'нунг: Эй Нетеам может половим рыбы?
-Нитеам: Ну нет я вчера достаточно половил!
-Ао'нунг: ха-ха. Ну ладно тогда младшего позову. Эй Ло'ак пойдешь ловить рыбу?
-Ло'ак: Я не против!
-Цирея: Ребят ну вы куда сейчас уже начинается пение воды!
Ао'нунг с ухмылкой посмотрел на Цирею и сказал:
Ну ладно потом все вместе половим!
Началось пение воды...
-Цирея: Под это пение так и хочется спать!
Цирея легла на плече к Ло'аку, Ло'ак опустил уши и покраснел от смущения!
А Нитеам и Ао'нунг просто слушали и потихоньку засыпали...
Нетеам уснул...А Ао'нунг просто слушал, и когда закончилось пение Ао'нунг и Ло'ак увидели что Цирея и Нитеам спят ..
-Ло'ак: Ого не думал что Нитеам уснет, а точно он же вчера устал и сегодня мы его разбудили шумом, Ао'нунг давай ты поплывешь с Циреей а я с Нитеямом?
-Ао'нунг: нет, давай лучше я поплыву с Нитеямом.
-Ло'ак: ну ладно.
Ао'нунг взял Нитеама и положил его на дельфина и сказал: А твой брат такой лёгкий!
И они поплыли домой .
Когда они прыплыли в деревню их ждали родители тоесть Вождь (отец Цирки и Ао'нунга) и Джейк Салли .
И когда они вылезли с воды вождь сказал: где вы были и даже не предупредили!
-Ао'нунг: Отец мы были у поющих караллов!
-Вождь: Вы могли предупредить нас о том куда вы поплыли ! Что бы в следующий раз такого не было а теперь марш в желище!
Ао'нунг разбудил Цирею и пошло вместе с ней в желище.
-Джек Салли: Ло'ак ты же знаешь что мать переживает за вас!
-Ло'ак: да отец...
Тем временем от шума проснулся Нитеам и подошло к отцу!
-Джейк Салли: Нитеам ты как старший брат должен был предупредить меня! Чтобы больше такого не было!
-Ло'ак и Нитеам: да отец...
Нитеам и Ло'ак пошли кушать и потом пошли спать!Конец первой главы!
Следующая глава выйдет через день или уже завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Нетеам!
RomanceИстория основана на Аватаре 2. История о Ао'нунге который любит Нетеама. Если кто не знает рассказываю. Нетеам сын бывшего вождя Джейка Салли , также у Нетеама Салли есть младший брат Ло'ак , ещё есть сводная сестра Кири и младшая сестра Тук! Также...