Теперь я в Вальгалле

109 7 0
                                    

Попращавшись с Шуджи, я отправилась на место встречи с Чифую, а именно в кафе, что напротив парка где проходило собрание Тосвы.
Зайдя в кафе, я увидела, что за столиком меня уже ждал Чифуя.

-Привет, прости, что опаздала. Долго пришлось ждать?

-Привет, да ничего. Нет, не долго.

-Чифую как же мы давно не виделись ты сильно изменился, прическу поменял, хотя я помню как ты говорил, что ни за что её не уберёшь.

-Хахах, я просто понял, что выглядел с ней странно, да и пока один человек мне это не сказал, я может никогда бы и не сменил её. Но ты тоже очень изменилась, особенно характер.

-Это да, но по-другому я не могу, быть добренькой девочкой мне наскучало.

Мы ещё час вспоминали и рассказывали всякие истрии из детства, как раньше мы дружили и играли. Я ещё раз извенилась перед Мацуно, что тогда не попращалась с ним.
Нам наскучало сидеть в кафе и я предложила немного пройтись по парку.
Мы вышли из кафе и направились в парк. Там мы купили себе по мороженому и рассказывали о себе.

-Так вот и Рия мне предложила разыграть её братьев, ну а я что? Конечно согласилась и придумали план и начали приводить в действие, но нас быстро раскусили так ещё потом отчитали.

-Хах, вижу ты хорошо ладишь с Хайтани.

-Ага, они мне как старшие братья. Кстати, а ты ведь к нам перевелся, почему?

-Да ничего особенного, просто друг учиться в этой школе, а я за ним следую везде и всегда, вот и решил, чтобы вместе в одной школе были.

-О, а что за друг?

-Баджи Кейске, может слышала?

В голове у меня пронесся диалог с братом.

-А кто к вам в банду перешёл?

-Кейске Баджи, предал Тосву и захотел вступить в "Вальгаллу".

-Понятно.

Я решила не рассказывать, то что знаю его.

-Нет, не слышала о током.

Я посмотрела на время и ужаснулась, у меня оставалась 40 минут до посвящения, а мне ещё домой переодеваться надо.

-Чифую, слушай мне щас срочно домой надо, поэтому давай спишемся позже ладно?

-Хорошо, может тебя проводить?

Сестричка бога Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя