Эта история пойдёт о На'ви из клана Айрас ( что с греческого обозначает воздух ). Айрас - один из кланов воздушных На'ви, которые живут на вершинах и подножиях высоких гор. Их кланы граничат с кланами лесных На'ви, которые живут в лесах Пандоры. Вокруг подножий часто встречаются довольно таки большие водоёмы. Наш клан в котором родилась наша героиня находиться у подножия одной горы. Граничит он с лесами. До клана Оматикайя добираться на икранах примерно день. Но не смотря на это вождь племени Айрас находиться в хороших отношениях с Джейком Салли, более известным как Турук Макто.
Чтож, теперь я расскажу вам более подробно про нашу героиню.Зовут нашу На'ви Анураи или просто Ану ( так довольно часто называют её родные ). Воздушные жители кланов имеют сероватый цвет кожи. На руках и ногах имеют небольшие плавники ( они же живут вблизи водоёмов, им же надо как нибудь уметь плавать нормально ). Хвост отличается от хвостов лесных и рифовых На'ви. Он похож на хвост дневной фурии ( если На'ви женского пола ) или как у Беззубика ( если На'ви мужского пола ). А вот зачем им иметь такой хвост сейчас узнаете :)
Дело в том, что воздушные На'ви имеют крылья ( да да, крылья, не знаю как я вообще додумалась до этого ) благодаря которым они могут летать. Но не смотря на это, они часто используют икранов в качестве передвижения по воздуху.
Ой, что это я, вернёмся к Анураи и её семье. Вождь клана и его дети значительно отличались от других своим более белым цветом. У них было ещё одно отличие. Волосы были у корней чёрные, а уже кончики беленькие. Вот только у Ану они были полностью белоснежные. Полоски у них были в виде ветреных потоков. Татуировки ( или что это ) у вождя и его жены - тсахик, были как у Ронал и Тоновани, только чёрного цвета.Их семья состояла из отца, матери, 2 сыновей и 2 дочерей. Нерей ( так звали маму Анураи ) была беременна и в семье в скором времени ожидалось пополнение. Энту ( так звали вождя и отца Ану ) был очень рад скорому пополнению в его семье.
Сейчас сразу разберёмся кто старший, кто младший.
Родители:
Первым идёт вождь и отец - Энту.
Второй идёт тсахик и мать - Нерей.
Дети:
Третьем идёт брат Ану - Ралу. ( Нетейяму где то 15, а Ралу старше его на 3 года, значит ему 18 )
Четвёртой идёт сама Анураи ( Она немного старше Ло'ака, всего на 1 год, ей 15 )
Пятым идёт младший брат - Атео ( Ему точно столько сколько Кири, 14 )
И шестой идёт младшая сестрёнка - Рини. ( Она будет чуть старше Тук, на 1 год, т.к. Туктирии примерно 8, ей 9 )Фух, вроде всё самое важное сказала.... А ТОЧНО, я забыла сказать про цвет глаз. У Энту глаза были изумрудные, а вот у Нерей они были голубыми как небо. Изумрудные глаза были только у Анураи и Атео, у всех остальных они были голубыми.
Глава должна появиться уже на этой недели, может быть если будет время выпущу и 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Заморожен навсегда)Аватар: Путь воды
FanfictionЭта история по фильму «Аватар: Путь воды». Сразу скажу то, что в этой истории старший сын Джейка не умрёт и он будет жить. Здесь появиться новый вид На'ви - воздушные ( или как их ещё называют - горные ) Скажу сразу, здесь будут пейринги такие как: ...