[1]

594 19 1
                                    

-Ты уверена в своих действиях?
-Конечно, плана «б» у меня нет
-Ладно, только не пожалей...

«Звонок будильника»
-новый день,новое утро,новое начало,-проговорила Марта.
Возле нее лежал ее любимый мужчина, сладко спавший.
-Мне так не хочется уходить от тебя,-сказала сонным голосом девушка.
-я тоже не хочу, чтобы ты уходила, но деньги должен кто-то приносить.
- Почему каждое утро ты вспоминаешь о деньгах, зачем? Когда ты пойдешь на работу?
-не задавай вопросов, Марта. Уходи работай.
С испорченным настроением ты собралась на работу, не оставив для мужчины завтрака. На холодильнике, который был пуст Марта оставила заметку «Обойдешься без завтрака», и с чувством маленькой мести кудрявая девушка пошла в больницу.

-доброе утро, миссис Нильсен!,-радостно сказала твоя помощница встретив
-доброе утро,Мишель. Как идет строительство моей больницы?
-Мы уже заканчиваем!!! Завтра можете принимать первых клиентов.
-У тебя разве нет проблем со зрением, как раз станешь моей первой пациенткой?)
- у меня прекрасное зрение, надеюсь не попаду в ваш кабинет.
Девушки еще немного разговаривали, пока к ним не подошел строитель.
-Вы миссис Нильсен?
-Да, что-нибудь случилось?,-Спросила Марта
-Мы уже закончили,поздравляю вас с дебютом!
-искренне спасибо!
-Смотрите,а можете меня проконсультировать завтра после открытия?
Ты только кивнула.
-ну ладно, до свидания, Марта!
-хорошего дня!

Пока ты разговаривала с мастером Мишель, неожиданно убежала. Вдруг пришло сообщение из неизвестного номера:

«твой муж тебе изменяет, сегодня в 18:00»

Затаив дыхание ты посмотрела на часы 16:40.
-я еще имею время
Сначала Марта стала осматривать больницу. Каждый этаж. каждую комнату.
17:00. Когда девушка была уверена, что все в порядке, людей можно будет принимать. Ты выбежала на улицу, но встретила бабушку.
- девушка красивая, девушка милая, купи цветочки, пожалуйста, - слабым и больным голосом сказала бабушка
Женщина продавала красивые, ярко красные розы.
-бабушка, с вами все хорошо? Как вы себя чувствуете? – взволнованно спросила миссис Нильсен.
-Знаешь, я старая. Глаза плохо видят, ноги плохо ходят. Болит меня все. Но купи цветочки, пожалуйста.
-я куплю, а вы завтра приходите сюда на бесплатное лечение. Я окулист, помогу вам с глазами!, -с искренней улыбкой ты смотрела на бабушку ожидая ответ.
-какая сейчас добрая молодежь! Спасибо тебе, дорогая. Ну ты бери, бери.
-спасибо, вот возьмите.
Ты дала бабушке 1000 грн и быстро пошла к машине. Когда Марта Нильсен села в машину, она увидела молодую девушку двадцати лет с темным каре и татуировками на лице. Она схватила твой взгляд и сказала:
-хороший поступок)
Тебе уже было все равно, что сказала незнакомка. Надавив газ, ты поехала к мужу.

Приехав на место, ты зашла в дом. Тебя переполняли эмоции, но лицо было мраморным. Ты пошла по звуку стона. И попала на яркую и страстную сцену в спальне. Ты смотрела на это с пустыми глазами, будто комната была пуста, хотелось плакать и ломать все вокруг. Ты постучала по деревянной стене и спросила:
-Вы еще долго?
Твой взгляд остановился на твоем партнере, удивительно, он не стал извиняться. Хотя кому нужны его извинения?
-Привет),-сказала девушка у твоего парня.
Увидев карие глаза девушки, у тебя упала слеза.
-Мишель?...,-ты хотела подойти и дать такой подзатыльник, чтобы остался отпечаток.
-Марта, пойдем отойдем., -твой уже бывший муж повел тебя в кухню.
-Ты знаешь, что я готова тебя убить.
-амбициозная Марта Нильсен. Женщина, которая за справедливость..., – скучными эпитетами называл тебя парень.
-Андрей, достаточно. Говори, что случилось, - нервным голосом с нотками страха, ты смотрела парню в глаза, ожидая ответа.
-Марта...Я проиграл нашу квартиру
Ты застыла. С непониманием, что делать, как дальше поступать.
-что ты сделал?
-Марта, я не шучу. Завтра квартиру заберут.
Марта дала сильную пощечину мужу, потом еще одну,и еще.
-где мне искать сейчас жилье? Я только закончила строительство больницы, у меня нет денег даже снять квартиру на сутки! Как ты посмел это сделать?!, - с гневом ты била его по плечам, -я собираю вещи, и ухожу от тебя. Разводимся.

Это были твои последние слова к мужу,ты пошла в спальню с букетом роз, где была Мишель. Ударив девушку по лицу цветами, после чего на белую постель потекла кровь. Марта быстро собрала вещи и вышла из квартиры. Сев в машину ты горько заплакала, и позвонила своей лучшей подруге.
-ало,Кира ты в клубе?
-ало, да кис, я здесь
-я еду к тебе, приготовь что-нибудь крепкое
-что случилось?
Но ответа Кира не услышала, а Марта поехала к ней.
—————————-

народ, я надеюсь, вы дочитали до конца) извините за все мои ошибки и за длинные части.
люблю,целую,обнимаю и всего самого лучшего желаю💋
p.s.вилку увидим во второй главе

«взгляд слепой любви»Место, где живут истории. Откройте их для себя