snowfall — øneheart, reidenshi (музыка, под которую надо читать)
——————
Листья, что недавно были оборваны чёрствым ветром, медленно тлеют на земле. Долговязые деревья, что устали от вечности и однообразия, все скрючились, намекая на свою скорую гибель. Почти полностью заросшая тропинка уже давно не провожала людей, не указывала им путь. Но каждый день один и тот же парень медленно слоняется по ней.
Снова и снова он приходит в заброшенный парк, строительство которого остановили уже очень давно, за которым никто не приглядывает и не навещает. Лишь голодные крикливые вороны проносятся над верхушками деревьев, сами не зная, что они забыли в такой глуши.Направляясь в нужное место, парень складывает опавшие листья в небольшие горки и каждую по очереди сжигает, тупо смотря на яркое пламя, такое красивое и любопытное, но больно обжигающее, если к нему притронуться.
Не раз он сдирал со своих рук кожу из-за ожогов и ни разу не обрабатывал раны от царапающих веток дряхлых деревьев, окружающих его повсюду. Ни разу парень не приходил туда счастливым и не раз уходил из этого забытого места с пустыми мыслями.Тёмные шёлковые пряди волос, отдающие синевой, переплетаются на ветру, и глаза, похожие на дно океана, куда не поступает ни единый луч света, направлены вдаль, в лесную чащу, что наполнена только тьмой и дикими животными.
После парень перевёл взгляд на высокое пламя, отдающее жаром в лицо до покраснения щёк. Но всё же вместо того, чтобы согревать замëршее тело, огонь наоборот ещё сильнее морозил его. В зрачках парня виднелся яркий огонек, с каждой секундой набирающий силу, которую вытягивал из его тела. Мысли в голове постепенно сгорали также, как и сухие листья, а ветер уносил остатки куда-то очень далеко, за просторы чащи.
Куртка парня не держала в себе тепло, в ней было до жути холодно, и этот холод проходил по всем частям тела, не пропуская ни малейшего сантиметра плоти, заставляя конечности дрожать вместе с голосом. Слова обрывались на половине, и никто не смог бы понять, что именно хочет сказать парень. Он будто выдавливал из себя какую-то мольбу, обращаясь к самому богу, хоть и не верил в него. Он считал, что незачем верить в то, что ты никогда не видел своими глазами и не чувствовал - это и любовь, и внимание, и понимание со стороны окружающих.
Руки парня невольно сжались, и ногти впились в ладонь, оставляя бледно-красные следы, от которых чувствовалась едва заметная боль. Вытаскивая слова отца из груди, полной разочарований, он прокручивает их в голове. Они звучат, словно заевшая пластинка, снова и снова заставляя вылить слезы на покрасневшие щеки.
Как только парень сдался, дал волю чувствам и эмоциям, он почувствовал, что, кроме его глаз, намокли волосы, скованное лицо и кисти рук. Осознание пришло только тогда, когда он взглянул на огонь, медленно потухающий, от больших капель, падающий из мрачных облаков.
Парень натянул сырой капюшон на макушку и, дождавшись, когда пламя совсем потеряет свою силу, медленно развернулся к выходу из парка. Ещё раз оглядев качающиеся от ветра деревья и сырую землю, перелистав все моменты с матерью перед глазами, её улыбку, взгляд, прослушав нежный голос из воспоминаний, промокший парень побрёл к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянный во тьме
FanfictionМесть - не всегда является хорошей затеей, но чего не сделаешь ради любимой матери.. Потерянный Кагеяма ищет помощь и находит Хинату.. Но он не готов помогать за просто так... но готов идти с ним плечом к плечу