6.

171 10 1
                                    

Я оказываюсь в маминых объятиях. Мы с ней проходим на кухню,  где пахнет ромашковым чаем, который она пьет,  чтобы успокоить нервы.  Она волновалась.
Однако она сама виновата в том,  что я ушла.
Прошло около часа, и я вспоминаю про Маршалла.
Выбежав на улицу, осматриваю каждый уголок, но его нет. Это не странно, я бы наверное тоже уехала,  если б не любила.
"Извини,  что заставила ждать :)
хх." Печатаю я быстро пальцами, до того как блокирую телефон.
Я слышу мамин голос, доносящийся с кухни, и быстро спускаюсь вниз. Она достает пирог из духовки и восторженно смотрит на меня.
-Мам,- тяну недовольно я,- ты же знаешь, что я слежу за фигурой.
Я улыбаюсь и подхожу ближе, оказываясь в  крепких объятиях. А позже я чувствую поцелуй в лоб и в нос.
******
Услышав адский звук, моего любимого будильника, я соскочила с кровати и принялась за водные процедуры. Спускаясь вниз, по пути натягивая джинсы,  я приветствую отца. После того инцидента у нас с ним довольно натянутые отношения.
Он начинает читать колонку с анекдотами, которые заставляют смеяться искренне только его.
Если честно, то у моего отца специфическое чувство юмора.
-мам, можешь отвезти меня в школу? - говорю я, хватая блинчик, и макаю его несколько раз в кленовый сироп.
-Анора,  дорогая,- начинает моя мать, что заставляет меня беспокоиться.- Мы с отцом подумали и решили, что тебе необходимо перейти в другую школу. Тот парень плохо действует на тебя.
-Что?  Вы с папой решили,- я ухмыляюсь.- А меня спросить забыли, да? Или мое мнение не в счет?
-Анора, не смей так разговаривать с матерью!-кричит мой отец, ударяя по столу,  заставляя вздрогнуть маму.
"Да пошли вы!"
Я практически выплевываю  слова и ухожу из дома в школу, чувствуя на себе папин орлиный взгляд.
Как же мне все надоело. Хорошо бабушке,  она умерла,  ни о чем не заботится. Быть родными умирающих труднее, чем им самим. Потому что они не чувствуют той боли, что чувствуем мы. Я помню, как после смерти бабушки заперлась в комнате и две недели не выходила.  Я практически только на воде провела эти дни.  Меня, признаюсь, посещали разные суицидальные мысли.
Как и сейчас.
Я глубоко в своих мыслях, чертогах разума, но вдруг все будто останавливается. В глазах мутнеет, а в ушах звенит.
Темнота.
*******
Хай, следующая часть после экзаменов :)
Люблю :*

MarshallМесто, где живут истории. Откройте их для себя