5 глава

3.2K 171 84
                                    

***

Звонок привёл Киру в сознания действий. Осознание всего. Осознание действий, осознание ошибки. Для Киры это была большая ошибка.

—Блять... — Отойдя от Лизы шепотом говорит Кира

—Что? — Спросила Лиза смотря на Киру

—Это не правильно... — Кира ничего не слышала кроме своих мыслей, которые сама не замечала как говорила в слух

—Что не правильно? — Андрющенко хочет понять о чем Медведева

Спустя несколько секунд Кира поняла что говорит Лиза. И не знала что сказать.

—Извини... За это.. Это ошибка — Кира сразу покинула туалет.

Кира заходит в класс, забирает свои вещи, не обращая внимание на учительницу покидает класс а следом и школу. Захарова пыталась понять куда Медведева, но не узнала.

***

Кира зашла домой бросила портфель в комнату и сразу же ушла на крышу. Она не суицидница, просто она знает что там её наверняка никто не найдёт. И вообще кому она нужна кроме Кристины?

***

Лиза после ухода Медведевой из туалета хотела убиться. По стенке сползает на пол и закрывает лицо руками. Что-то не очень понятно говорит, да ещё и шепотом. В голове одно: «ошибка... поцелуй со мной ошибка» Слёзы появляются на лице, индиго сама не замечает как начинает рыдать и дрожать.

Спустя несколько минут в туалет зашла Виолетта и села на корточки возле Андрющенко.

—Что случилось? — Малышенко смотрит на Лизу

—Вилка, ты бы поцеловала меня?.. — У Лиза дрожит голос, на лице появляется все юольше слёз

—Ты о чем? Что случилось? — Виолетта не очень понимает о чем Лиза

—Ответь, ты бы поцеловала меня? — Лиза говорит шепотом хоть и хочет кричать. — Или ты бы не делала ошибок?

—Объясни что случилось? — Вилка даже ничего не говорит о засосе на шее Лизы

—Кира меня поцеловала и назвала это ошибкой... — Лиза вытерает слёзы, хочется забыть то что было на перемене

***

Медведева сидела на краю крыши, в руке сигарета. Телефон на беззвучно. Кира хоть и видела не мало пропущенных от Захаровой, но ей не хотелось с кем либо говорить. В голове были поцелуи с Лизой. В голове пульсировало: «Кира ты дура». Ранее ей казалось что поцелуй был ошибкой, а сейчас кажется что ошибка это сама Медведева. Не красиво Кира поступила. Хотелось умереть, впервые в жизни Медведева не хотела жить. И лезвии которые были у неё в кармане об этом говорили.

Моя соседка...Место, где живут истории. Откройте их для себя