1

48 0 0
                                    

В тот день все начиналось обыкновенно: Ева как всегда пришла на работу за 5 минут до начала рабочего дня, поставила телефон на подзарядку, ведь всю ночь она смотрела сериал, и принялась за работу.
Кинотеатр, в котором она работа, был небольшим, довольно старым, но атмосферным. Здесь не часто можно было встретить полую рассадку, да даже занятость в половину мест в зале бывала крайне редко. Фильмы ставили довольно классические, а ещё переодически проводили фестивали арт-хаусного кино и выставки каких-нибудь фотографий или же картин. Клиенты тоже были специфичны: от стильной молодежи с разноцветными волосами, жаждущих особой энергетики от всего, что есть в их жизни, до солидного вида людей, которые казалось приходили в этот кинотеатр только для того, чтобы потом заявитель, что они ценители элитарного искусства. Но Еве работа нравилась, она общалась с интересными людьми, придумывала идеи для творческих встреч, а ещё в конце смены, после закрытия кассы, ей разрешали заходить в зрительный зал и смотреть идущий в это время фильм, чему девушка была очень рада. В самых смелых мечтах, она мечтала быть актрисой, и каждый раз, возвращаясь с работы домой, представляла как она на каком-нибудь интервью рассказывала бы о своей первой работе и об этом маленьком, но чудесном кинотеатре.

Клиентов по утрам было немного, пара подростков, решивших прогулять уроки, и несколько студентов, пользующихся утренней скидкой на сеанс. Продав билеты и открыв зал, Ева решила сменить афишу на входе и разложить листовки с предстоящими показами на столиках в зале ожидания. Она как раз искала листовки в столе, когда в окно продаж постучали. Девушка практически подпрыгнула от испуга на месте. Она подняла глаза на подошедшего, это был паренёк лет 24, который лучезарно улыбался. Она знала его, он появлялся каждые четыре месяца по четвергам, каждый раз выкупал весь зал и право быть контролёром билетов в этот вечер, девушка никогда не видела тех, кто заходил в зал. Знал ли о происходящем владелец кинотеатра? Знал. «Все, что угодно, за ваши деньги!» — сказал он ей в первый и последний раз, обсуждая тему этих странных клиентов.

— Здравствуйте! — поздоровалась девушка.

— Здравствуй. Все как обычно.

— Сейчас, — ответила Ева, и принялась отмечать места на мониторе.

— Как работа? — вдруг спросил парень.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночной сеансМесто, где живут истории. Откройте их для себя