Темнота... Абсолютная темнота. Она кралась по всему моему телу затягивая меня в свои лапы. Изучала меня взглядом со стороны, явно оставляя на десерт. Питалось моими страхами, перепады которых у меня случались часто. Я остался один. Совсем один. Не то чтобы меня бросили мои сородичи. Я сам накликал на свою душу беду. Лишь оказавшись загнанным в ловушку, я понял всю свою глупость. Нечто руководило мной, когда несло меня в окрестности таинственных лесов. Много кто пропадал там, ходили слухи. Но я, поддавшись юношеской глупости, заплутал в лесу, окрестил себя на гибель. Непременно если бы я мог вернуться в прошлое, у меня бы и в мыслях не было пойти туда. И ладно если бы я оказался в тёмном лесу, наедине с собой... Но судьба решила иначе, подарив мне неприятный бонус.
Я точно знал, что в лесу я не один... Высокое существо с непонятно изогнутыми задними лапами напоминало волка. Мохнатого, с яро пылающими, злобными глазами. Оно было не радо мне. У него была вытянутая морда, как у любого хищника, но, кажется, будто он был лишён носа. У него не было обоняние, из-за этого я до сих пор жив. Глаза существа в темноте опасно предупреждали меня, но он был слеп. Я это понял через несколько часов нахождения здесь. Существо не заметило меня, тихо притаившегося в кустах. Это хоть и было плюсом для моего положения, но мне было неимоверно страшно чувствовать на себе взгляд его кровавых глаз. Я был уверен, оно унесло за собой не одну заблудшую жизнь...
В лесу всегда было темно, особенно в этом. Проклятые деревья плотно закрывали свою территорию от солнца. Ни единый лучик света не проходил сквозь них. Лишь мрак, страх и существо... Оно охотно искало меня по всему лесу. Сам он на несколько сотен метров распожился на территории моего клана. Наверно именно это неизведанное место так меня спровоцировало. Но сейчас совсем не до моей ошибки, которая будет стоить мне жизни. Существо ходило по лесу, я чётко слышал его тяжёлые, шаркающие по земле шаги. Оно иногда срывалось на бег, когда слышало шум, а звуки он слышал на всю свою законную территорию. Но это шумел не я, и слава Богам, но мне же было хуже слушать писк маленького, неопытного зверька, что по случайности зашёл за пределы этого проклятого места. Оно часто проходило рядом, естественно, я не самоубийца, поэтому закрывал себе рот и даже ноздри. Уши существа, про которые я забыл рассказать, были большими и длинными. Оно отлично слышало хруст палок на другом конце леса, могло услышать чужое дыхание, когда его хозяин был бы в десятках метрах от него. Это было огромным минусом, ведь один неуклюжий шаг и я прощаюсь с жизнью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнота
FanfictionНейзи- сотрудник NezerHill. Гимад - лис из лесного клана «Неуязвимых». Да, да это снова Нейзи/Гимад.