Хёнджин никогда не страдал бессонницей, но этой ночью он почему-то долго не мог уснуть.
На часах было 4 часа утра, а Хван, перепробовавший всё известные ему способы, из которых ни один не помог ему заснуть, уставшим взглядом сверлил потолок.
Закрыв глаза, Хёнджин в очередной раз попытался расслабиться, отпустить все тревоги прошедшего дня и наконец забыться в уютных объятиях сна, но шорох раздавшийся в дальнем углу комнаты, заставил его испуганно вздрогнуть. Внезапно дверь резко захлопнулась от вдруг появившегося сквозняка, а по ногам парня пробежал ночной холодок, заставляя их тут же покрыться мурашками. Быстро юркнув под тёплое одеяло, Хёнджин замер, прислушиваясь к приближающимся шагам.
В комнате кто-то был.
— Кто здесь? — тихо спросил Хёнджин, до конца не понимая чего же больше боится: услышать ответ на свой вопрос или не услышать ничего.
Ответа он так и не дождался. Сжав кулаки, парень резко поднялся, вглядываясь в темноту.
Посреди комнаты возвышалась статная фигура молодого парня в немного нелепой для этого времени и места одежде. Неизвестный будто бы сбежал с костюмированной вечеринки, где титул самого симпатичного вампира по праву принадлежал бы ему.
— Не кричи.
И странное дело Хёнджин почему-то послушался, что было не характерно для него. Обычно он не отличался особой сговорчивостью, не говоря уже о послушании. Но возможно всё дело было в говорившем, который каким-то образом сумел пробраться в его комнату через закрытое окно, и теперь явно лучше него самого контролировал ситуацию.
Приблизившись к Хвану, он одним движением сдёрнул с него спасительное одеяло. Это немного отрезвило Хёнджина, и он, весь подобравшись, вжался в спинку кровати.
— Что тебе нужно?
Неизвестный улыбнулся, сверкнув тёмными как сама ночь глазами.
— Я просто попробую тебя. Не жадничай.
— Ты съешь меня? — ужаснулся Хёнджин, бледнея почти так же как и его ночной гость, который вдруг остолбенел.
— Что? Нет!
— Ты убьёшь меня? — продолжил перебирать варианты Хван.
— С этим столько мороки, — вздохнул парень. — Да не убью я тебя.
— Ты возьмёшь меня силой?