глава 8

63 4 0
                                    

— Ну, как, Крюк? Нашел? — Кора была взвинчена и ходила туда-сюда по каюте в надежде на положительный ответ только что вернувшегося пирата. — Карта права, она в Сторибруке?

— Кора, успокойся. Я видел сегодня девушку похожую на тебя и Реджину, проблема только в том, что я не уверен. Ведь это могла быть и сама Реджина. Я не знаю. — Крюк прошел в глубь каюты и сел на стул, тяжело вздохнув. — Она молода, но и дочь твою, я давно не видел, мало ли?

— Ты понимаешь, что у тебя нет права на ошибку? Если Реджина узнает, что у неё есть взрослая дочь, то у всех появятся вопросы. Мне надо поговорить с девочкой до этого момента. Я не знаю как, но тебе надо будет доставить её сюда. Мне в город путь заказан, Реджина мою магию за несколько миль чует. Она меня просто сожжет файерболом и тогда я не смогу тебе помочь. А вот если девченка будет на нашей стороне, то шанс выжить у меня есть. — Кора замолчала и в каюте повисла тишина.

— Он и так есть, но знать тебе о нем не надо морда пиратская — Думала Кора, смотря на капитана Крюка. — Сделай свое дело, но потом я убью тебя. Уж больно многое ты знаешь.

-Ну конечно, Вашество, угу, бегу аж из сил выбился. Нашла дурака. — Думал Крюк на протяжение всего монолога Коры.

— Я сделаю, все, что смогу, Кора. — Улыбнулся Крюк.

— Нет, мой дорогой, — возразила королева сердец. — Ты сделаешь все, чтобы девчонка попала ко мне первой.

***

Вдруг, Амира замечает тень, что считает странным, потому что, шагов не слышно. Девушка решает ускорить шаг. После ста метров пройденного пути, она повернула налево два раза, Амира оборачивается. Никого нет. Странно все это — думает девушка- тень то есть, то нет, звуков вообще нет, что происходит-то?

Через некоторое время Амира успешно добралась до своего номера в гостинице. И вот сидя в кресле, она вновь задумалась: Когда город накрыл туман, как-то сразу дышать легче стало, а после легкого холодка пробежавшего по коже, в груди стало тепло и так свободно, что захотелось взлететь. А зная, что это за туман, я вообще ничего не могу понять, кто я? Если все-таки обычный человек, то почему мне так понравились те ощущения, что мне туман подарил? А если нет? Ведь сказочные меня не знают. Идти к Румпельштильцхену затея не очень, только в крайнем случае, мало ли что он попросит за свою помощь? — Пока мысли кружились в водовороте и сводились к известным: «Кто виноват?» и «Что сделать?», Девушка не заметила как погрузилась в легкую дремоту. Её веки тяжелели и, наконец, она погрузилась в сон, в котором смещалось все: Сторибрук, Сказочный лес, мир без магии. Все дневные переживания преобразовались в сон. Вот её прогоняют из Сторибрука, потому что считают чужой. Вот в Сказочном лесе случается ссора с Эммой и та обвиняет её в шпионаже. И как апогей всему сон: Кора совместно с Реджиной, используя магию, пытаются уничтожить Амиру, говоря что: «Такому разочарованию нет места на этом свете».

Homecoming  Место, где живут истории. Откройте их для себя