──────── • ✤ • ────────- Эту машину заметили несколько минут назад от западного моста острова. Скорее всего они переправятся по SS114 трассе, и свернут к побережью. - докладывал мне один из моих новых подчинённых.
- Какая марка машины? - смотря в экран монитора, спросил я. Парень пока ничего не ответил мне, а лишь приблизил примерное местоположение карты.
- Я не уверен, но думаю Mercedes-Benz G 55 AMG.. - ответил он, и я тут же набрал номер Амато. Не прошло и нескольких секунд, как тот ответил мне сразу же.
- Я слушаю..
- Они едут по SS114 трассе, нужен перехват от деревни Аньоне примерно за 90-110 миль от неё. - приказал я.
- Будет сделано. Ты поедешь следом? - спросил мой помощник.
- Нет, но я хочу увидеть этих людей.. - после моих слов, тот немного замолчал.
- Сам хочешь устроить перехват?
- Возможно. Отбой. - кратно сказал я, и повернулся к этому парню, - А ты, перень, бери свои коробки, и мы выезжаем.
- Неужели Вы хотите поехать по закрытой трассе, чтобы обогнать Ваш снаряд? - закрывая крышки ноутбуков спросил он. А этот парень очень догадлив в свои восемнадцать, даже очень.
- Да именно, друг мой, и ты мне как раз нужен. Поехали. - сказал я и мы быстро вышли из помещения.
Как только мы сели в машину, я сказал своему водителю ехать по закрытой трассе. Он конечно же поехал, не смея меня ослушаться. Пока мы ехали я достал из сидений пару наганов, и засунул один в лакированные туфли, а другой под пиджак. Хоть мы преследуем одну машину, нужно всё ровно быть подготовленным. Не знаю на самом деле, сколько их там человек, но кажется их трое мужчин. Оружие они явно прихватили с собой, ведь наверное знали, что будет слежка. Мне больше казалось, что их перехватят или присоединиться к ним, где-то на границе. Поэтому и это я, не мог отрицать. Но больше всего мне не понравилось то, что они решили взять моего человека. И это был ни кто-то, а Алексия, которая никогда близко не видела такой жизни. Думаю она в панике о случившемся. Я исправлю это в твоей невинной голове, и прострелю ублюдкам затылки.
- Что такое? - спросил я, как только увидел странный взгляд этого парня.
- Ничего Босс, просто я впервые куда-то выезжаю. Тем более с вами. - грустно, но всё же он усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое желание | 18+
Mistero / ThrillerЭто было давно, но кажется, что было совсем недавно. Я отчаянно не хотела связывать судьбу с этим человеком, но он решил всё за меня, не оставив мне право выбора. Только что, было бы, если он не отобрал у меня этот шанс? Возможно мы не были бы даже...