Утро.Я проснулась от звонка на телефон.Это был Степа.
-доброе утро-сонным голосом сказала я.
С-ты еще спишь что ли ?
-уже нет
С-сегодня у нас будет тусовка , придешь?
-наверное нет
С-почему?
-ну я же уже говорила,что у меня проблем куча.
С-тебя все пацаны ждут, ты в инсту заходила?
-во сне может быть, а так нет , сейчас зайду.
Я открыла инсту и ахуела , на меня подписались буда,майот, скалли,инст рина.
Мне написала рина.
Р-Яна, привет , у нас будет сегодня тусовка , я хочу ,чтобы ты пришла , мне очень хочется с тобой познакомится , приходи пожалуйста 🙏🏻
Я решила ей ответить.
-привет,я тоже хочу с тобой познакомиться,если получится, то приду .
Блин,ну вот не могу же я отказать людям, они меня зовут. Получается надо будет идти.
Я решила все же ответить подруге.
💬переписка 💬
-он сам предложил сфоткаться
П-вас теперь сводят
-пусть че хотят делают
П-на тебя подписались буда, майот....рина.
-я видела
П-ты когда пойдешь снова гулять с ними ?
-я не знаю
П-возьми меня с собой , я очень хочу сфоткаться с ними.
-у них свои дела есть
П-понятно,хоть привет пусть на видео запишут.
-пожалуйста, хватит говорить про фото и видео , если тебе они так нужны,то ходи и ищи их по всей Москве, я не собираюсь их заставлять.
П-ты че звезду поймала и забыла настоящих подруг?
-не вижу смысла продолжать разговор , спасибо за проведенное время , которое ты мне уделяла ,но на этой ноте наши пути расходятся.Я вышла из инсты и написала Степе в тг.
💬переписка💬
-Степ, я сейчас в хуевом состоянии , поэтому сегодня без меня.
С-что случилось?
-очень долго рассказывать
С-я хочу тебе помочь , у тебя что-то серьезное произошло?
-всего лишь прекратила общение с подругой.
С-можно к тебе приехать, пожалуйста, я хочу тебя поддержать словами , а не перепиской
-приезжай , адрес знаешь
С-а квартира?
-56
С-скоро буду , солнышко.Прошло примерно 30 минут ,Степа приехал.
С-привет , пожалуйста доверь мне и расскажи все .-он крепко обнял меня.
-привет , ну пойдем в комнату .
Мы разговаривали примерно час , я рассказала все: как познакомились,как общались ,как гуляли ,ну и как закончили общение с подругой.
С-меня радует,что ты не плачешь , если ты отпускаешь людей , то ты об этом не жалеешь.
-факт, просто обидно , что я потратила столько времени на нее и в итоге что.
С-в итоге она показала себя настоящую ,а ты никогда не будешь общаться из-за того, что человек популярен.
-да я рада , что так произошло, значит так и должно было случится.Хочу сказать тебе большое спасибо , что приехал поддержать - я обняла Степу.
С-слушай , а чьи песни тебе нравятся?
-ну nkeeei ,неплохой пацанчик
С-тогда ты точно поедешь со мной на тусовку
-почему?
С-потому что он там будет
-так он же с Минска
С-приехал в Москву чтобы познакомиться с нами
-ничего себе , ну я подумаю ехать или нет
С-да хватит говорить уже загадками, поехали давай.Тебя там ждут больше , чем кого-либо
- да почему , я же обычная девочка с тараканами в голове , как меня могут ждать ?
С-люди видят хороших и плохих людей,ты себя загоняешь, выдумываешь то, чего нет .Самовнушение.
-да, ты прав , если я тебе скажу , что у меня есть воображаемый друг , что ты на это скажешь?
С-скажу , что это очень круто , у меня он тоже есть , все одевайся и поехали ,нас ждут .
-уговорил
Я пошла выбирать одежду .Я решила , что пора надеть платье.Пока я переодевалась , Степа сидел на кухне.
Я вышла на кухню.
С-какая ты красивая
-так , не смущай , а то я щас пойду переоденусь
С-никаких переодеваний , времени мало осталось , поехали ,такси уже подъехало.Степа заказал такси , пока я одевалась.
Мы сели в такси ,ехать примерно минут 30 до трапа.
С-Ян,я хотел у тебя спросить
-что?
С-тебе вообще комфортно с нами, а то ты постоянно отказываешься с нами пойти куда-то
- мне очень приятно, что меня зовут ,но так как я почти ничего не знаю о людях, страх есть ,поэтому у меня сомнения .
С-пойми, что если бы в трапе были бы плохие люди ,то я бы тебя туда близко не пустил, потому что я переживаю за тебя.
-это очень мило с твоей стороны .
По приезде к дому мы попрощались с водителем и вышли из машины .
Мы зашли в дом , уже во всю играла музыка , было очень много людей .У меня был страх, что кто-то будет против меня , что меня будут обсуждать ,я сомневалась во всем.От моих мыслей меня отвлек Степа.
С-Янка, тут стрим ведут
-хорошо,буду без запреток или ты про другое хотел сказать?
С-я думал ты будешь против если ты попадешь в кадр.
-да мне уже все равно , пусть задают вопросы .Я уже устала прятаться .
С-ну и хорошо, пусть чат смотрит на такую красотку.
Мы пошли ко всем.
(буда-б)
Б-ойойой, какие люди , привет, Янка.
-привет Гриша , мы обнялись.
Еще я поздоровалась с Майотом ,Пинком ,Елей ,Яриком ,Гришей и еще с некоторыми.Через три минуты к нам пошли нкей,Артем Шиловец и юник.
(н-никита,нкей,ю-юник,а-артем)
С-о, пацаны привет
н-привет , Степа ,ты где так долго был , ждем тебя давно уже .
С-да вот , ездил за твоей фанаткой
Н-ничего себе , мы же договаривались , что только свои будут .
С-да ладно я шучу , просто она любит ваши песни , знакомся это Яна , моя подруга ,не обижай только ее .
Н-приятно познакомиться
-мне тоже ,я действительно люблю ваши песни, вообще я не хотела ехать ,но меня заставили-я показала пальцем на Степу.
ю-Степа красава,нечего таким красивым девочкам дома сидеть
С-вы че офигели ,только что возмущались, а щас уже комплименты делаете -он закатил глаза
Н-да расслабься, не уведем твою девочку
-чего
С-так , интересно кто уже вам диз инфу рассказал.
Н-никто не рассказывал , весь тик ток в нарезках со стримов и фоток ваших.
-пиздец , но мы если че не встречаемся
Ю-а жаль , хорошая пара бы была , два пиздюка
С-за первый комплимент спасибо, а за второй иди нахуй
Н-так все , пошутили и хватит ,но ты ,Янка,присмотрись к Степе , видно как у него глаза горят
Тусовка шла полным ходом мы пели песни , танцевали....
____________________________________
я не знаю че дальше писать😭 Кстати , какое у вас отношение к Никите nkeeei?