Джаз
Джаз- Я очень за неё волновался и волнуюсь, мне её так жалко. Я сегодня с ней целый день помогаю ей, разговариваем и много чего еще. С ней весело, и теперь она не отворачивается от ласковых имен но все же смущается. Мы с ней разговаривали пока меня Оптимус не отправил на патрулирования, я попрощался с Т/И и уехал.
Так до самой ночи Я патрулировал все тихо не одного десетохлама.
Когда я вернулся время было 1:30, я пошол к Т/И когда я к ней зашол я увидел ее спящей которая тихо по сапивала, какая же она милая, я присел коло нее и укрыл но вдруг я заметил что она что-то обнимает, прям при жемает к себе, я просмотрелся и увидел....Малекую копию себя,боже как же это милооо, это что она сделала, я не мог на смотреться но время позднее и я решил тоже пойти в офлайн.
Урил ее я легко и окуратно погладил ее по волосам. Встав я пошол к выходу, на выходе я остановился и тихо сказал
Джаз: спокойно ночи принцесса..Дрифт
Дрифт- Очень жалко что она заболела, я её всячески подбадриваю, сижу с ней. Хоть она и болеет ми сидим тихо и медитируем. А также приношу чай и таблетки.Медитирували до тех пор пока Айронсайд не позвал всех на тренировку, я попрощался с Т/И и обещал что зайду после тренировки и ушол.
Тренировка подошла к концу когда я пришол к Т/И она что-то делала и очень внимательно и даже не отвлеклась на шум когда я зашол. Я подошол ближе и присел на одно колено и стал смотреть что она делает.
Т/И:-ой Дрифт-кун ты меня напугал- сказала Т/И когда меня заметила, я немного посмеялся и сказал
Дрифт:- прости я зашол и ты видмо не заметила меня, чем же Ти так занята была что не заметила меня- сказал я и мягко улыбнулся.
Т/И немного смутилась но все же показала.
Т/И:-воть- сказала она и показала...Я был в шоке если так можно сказать.
Дрифт:- ты это сама зделала?.
Т/И:-да-смутилась
Дрифт:- но когда ты успела.
Т/И:-когда ты ушол мне стало скучно и я решила что-то сделать... И решила сделать игрушку в виде тебя - сказала смущено и отвернулась
Дрифт:- мне очень нравится -сказал мягко улыбаясь
Т/И:- правда- посмотрела на нево
Дрифт:- да
Т/И:- спасибо - сказала зевая
Дрифт:- пора ложится спатки
Т/И:- угу-сказала она уставши и легла в кровать, я ее укрил одеялом, она уже засыпала, я улыбнулся пожелал спокойно ночи и ушол тоже в офлайн.....Вот ещо одна прода, что ж ну в принципе как раз на игрушки похоже, больше нету их вибе игрушок так что будем делать так))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция автоботов на Т/И
Science FictionДаже не знаю что сказать... ну в принципе тут и так все понятно 🙃