Тёмный и густой лес, на границе с Балканией и Фаардой, что разделяет широкая и полноводная река Тина. Как раз через эту реку проходят торговые судна, два раза в неделю. И примерно раз в месяц проплывает одно особенное, с редкими товарами. Вот именно это судно мы и ждём сейчас, сидя на деревьях и готовясь к захвату.
- Лезь на дерево сказала!- шипела я на члена моей команды.- Сина! Кому говорю!- иногда подруга доводила меня до бешенства.
- Только не дерево! Можно я в кустах спрячусь?- ныла она.
- Твою ж жирную задницу!- выругалась я. Парни, как всегда, подхихикивали сдерживаясь.
- Ну Тери! Ты же знаешь, что я, как всегда, в нужный момент застряну в ветках и облажаюсь! Не с моими формами лазить по деревьям.- выставила она свой самый сильный аргумент.
Да, с формами действительно была беда. Никакой повязкой не утянешь. Хотя мои были тоже немаленькими, но ростом я была повыше и они не столь выпирали. Деревья Сина с детства не любила, но очень любила животных и всяких там птичек.
- Ой, птенчик из гнезда выпал...- произнёс из кустов Дей, наш самый мелкий и ловкий.
- Как выпал? - сразу спохватилась Сина.
- Какое счастье!- чуть слышно воскликнул Кинг с ближайшего дерева. Наш беловолосый великан.
- А где гнездо?- стала искать я.
- Нашла!- радостно произнесла Сина сидящая на дереве.. с птенцом в руках.. Пауза.. даже птенец заглох.
- В следующий раз возьмём птичку с гнездом с собой, чтоб больше проблем с Синой не было! Это ж надо, и минуты не прошло, как она на дерево залезла! Я её битый час уговаривала!- ругалась я. Сина даже не слушала. Ее любовь ко всему живому порой убивала. Людей она как раз не жалела, так как животных и к смертям относилась равнодушно.
- Успокоились, торговое судно уже на повороте. - произнес Вайт, натягивая тетиву лука. Мой гнев как рукой сняло. Я сосредоточилась на предстоящем.
Мы не грабители и не разбойники. Мы те, кто пытается вернуть частичку себя. Вернуть то, что всегда принадлежало нашему народу. Народу, что когда-то был обманут и убит. Это были счастливые времена. Удивительный по своей культуре и очень богатый народ Пермы. Нас почти не осталось. По сей день я ищу виновных в гибели своей семьи. Нас предали свои же и сдали жадным до власти и денег Фаардам. Они унесли все ценное, даже святыни разграбили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбойница для варвара
AdventureОписание ещё не придумала , но название говорит само за себя. История о настоящих варварах и о банде разбойников. История начинается с раннего детства главных героев. О политическом браке между двумя народами. Правда свадьбы так и не случилось , но...