5 Глава. Опрос.

1.2K 39 24
                                    

Сегодня Антон уже явно решил не идти школу из-за осмотра, ну а кому он нужен вообще?
И вместо того, чтобы сидеть дома, он решил весь день гулять, лишь бы не отвечать на заумные психологические вопросы. И как раз у родителей не будет никаких вопросов по типу: "почему дома сидишь?"

* * *

Вот уже 5 урок подходит к концу и теперь у Арса есть час, чтобы опросить хотя бы часть старших классов.
Начал он с 9 и половины 10 класса. Получилось всё довольно быстро. Подростки написали небольшой тест на 10 вопросов, после Арсений посмотрел результаты и у кого всё не очень хорошо, то начинал с ними разговор. А некоторые видимо просто отвечали от балды и их результаты были немного.. странными..

После опроса, на уроке литературы Арсений не увидел Шастуна, который должен был сидеть с Димой.
Отметив всех тех кого не было, он посмотрел на Позова и задал вопрос:

—Дима, а где твой друг пропадает?

—он..-начал Дима и наконец придумав, что ответить, продолжил.—он заболел.

—оу, ну тогда ладно, пускай вылечивается.—ответил учитель и начал вести урок.

После 7 урока Арсений Сергеевич опросил 2-ую половину старших классов, и так как сегодня он больше ни у кого не должен был проводить урок-поехал домой, а после решил прогуляться.

Большие снежинки красиво сыпались с неба, мужчина очень любил наблюдать за этим погодным явлением, разве не прекрасно?

Подходя к парку, он заметил Антона, который выходил из магазина, а потому мужчина зашёл за дом, лишь бы его не заметили.
Шастун вынул из кармана пачку сигарет и достал, видимо только что купленную зажигалку. А после сделал одну затяжку.

Арсений мягко говоря был в шоке, ведь оказалось, что ему наврал Позов и сейчас он видит здорового, курящего Шастуна.

Понаблюдав за ним ещё минут 10, оказалось, что парень направлялся домой. Мужчина посмотрел на часы и понял, что сейчас в школе только закончился 8 урок.
Значит Антон и родителям наврал, что он в школе? У Арсения явно изменилось мнение о парне, и не в самую лучшую сторону.

Но в день, когда он придёт в школу, мужчина обещает себе, что должен поговорить с учеником.

У Попова даже появилась мысль, что Шастун пропустил школу из-за опроса.
Но Антон же не такой глупый?-подумал мужчина.
Вроде все ученики должны знать, что если ты не придёшь в нужный день, то от тебя всё равно не отцепятся. Если конечно родители не писали отказ.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя