***
Пятнадцатое декабря, утро, воскресенье. Второй день каникул. Вроде бы всё и хорошо. Не считая криков в квартире Медведевых, конечно же Кира не соберается слушать крики. Поэтому Кира выкурила одну сигарету на лесничной клетке, после чего постучала в квартиру индиго. Андрющенко практически сразу открыла дверь, увидив Киру спокойно выдохнула. Ведь Захарова которая задает слишком много вопросов о отношениях с Кирой, Лизу уже бесит, а при Кире, Крис не будет задавать вопросы.
—Заходи, там как раз Кристина, — Выдает индиго.
—Как раз? — Кира проходит в квартиру Лизы.
—Она слишком много вопросов задает, о наших с тобой отношениях, — Объяснила Андрющенко.
Лиза заходит на кухню к Кристине, а Медведева за ней. Конечно Захарова начигает лыбится, когда замечает свою подругу.
Хоть и каникулы, но Крис нужно учиться. Химия и Захарова, это противоположности. Кристина даже не знала формулу воды. Самое элементарное, то что дети знают ещё в младшей школе. А Кристина в выпоскном классе. С химией Крис никогда не дружила. Но щас пытается исправится.
***
Кристина и Лиза чёт с химии делали, какие-то непонятные формулы были и ещё чёт. А Кира наблюдала за Крис и Лизой. Захарова часто засматривалась на Елизавету, Кира это заметила, но ничего не говорила. Андрющенко же этого не заметила, зато ревность в глазах Киры заметила. Когда Захарова в очередной раз засмотрелась на Лизу. Специально, чтобы Медведева ревновала. Кристина просто хотела вывести Киру на ревность, посмотреть насколько Кира ревнивая к Лиз.
Было уже 2 часа дня, Захарова соберается уходить. Медведева уходит вместе с Кристиной. Ну как уходит? Как только они оказались на улице, Кира начала разговор.
—Ты засматривалась на мою индиго, — Кира смотрит на Кристину, глаза горят.
—Твою? — Спросила Захарова и ухмыльнулась.
—Да. Почему ты на неё так смотрела?
—Можешь уебать мне, если хочешь. Я тебя тупо на ревность вывожу, и это не впервые. — Захарова уже много раз выводила Киру на ревность, ей нравилось смотреть как Кира ревнует своих девушек к ней. Но Медведева ещё ни разу не избила за это Кристину, — Ударь меня, избей к полу смерти, раз ревшуешь ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя соседка...
FanficКира и Лиза соседки и одноклассницы... //дохуя ошибок если что// //ЗАВЕРШЁН//