***
Очередную ночь Кира проводит вместе с Лизой. Не всё так плохо. У Андрющенко практически уже нога целая. Ещё немного сложно ходить, но уже возможно.
Казалось, что уже всё ахуенно. Кире нравиться проводить дни с Лизой, изредка ещё с Вилкой и Кристиной, которые приходят к индиго. Когда Виолетта и Крис так сблизились?
Оксана кажется каждый день устраивает вечеринки, на удивление об этом знают только Дима и Кира с всего их класса. Ни Малышенко, ни Захарову, ни тем более Андрющенко, Окс не приглашает. Ладно, было несколько случаев, когда Оксана приглашала всех.
Дима часто пишет Лизе, погулять хочет либо прийти к той в гости. Елизавете не нравилось это внимание от Димы, не нужно ей общение с ним.
***
Неделя к новому году. Не плохо так каникулы проходят. Лиза уже гуляет с Кирой, Виолеттой и Кристиной. Сегодня очередная вечеринка Оксаны, на которую она пригласила Медведеву и Захарову. Казалось что вот сейчас Кира должна пойти на вечеринку, а Медведева что-то не сильно хотела, но Кристина заставила ту пойти. Кира почему-то уверенна что сегодня будет пить, много пить.
Лиза и Вилка гуляли, пока Кристина и Кира были на вечеринке. Малышенко возмущалась, потому что хотела на вечеринку.
Кира выпила не мало на вечеринке. Кристина была уже в хлам и мирно спала на диване. На вечеринке были какие-то парни с паралельного класса, была Ира, Юля и Идея с того же класса. Был Димка, так же был его лучший друг — Иван, Ваня. Ну и наверное всё. Оксана приглашает только своих самых близких друзей, как там было Кира и Крис, не понятно.
Медведева выпила уже очень много, ей немного плохо было. Ну конечно она уже сколько крепче пива ничего не пила. Но зато весело. Музыка, парни которые цепляются к Сверчковой и Ире. Кипа же просто стоит в сторонке, покуривая сигарету. К ней подходит Чикина, которая не сильно много выпила, после чего тянется к Медведевой чтобы поцеловать.
—Э, отвянь, — Медведева оттолкнула Юлю, её голос был достаточно пьяным.
—Та дай мне поцеловать тебя, — Чикина смотрит на Медведеву, на глазах слёзы, от не взаимной любви наверное.
—Иди нахуй, — Киру еле понятно, голос очень пьяный.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя соседка...
FanfictionКира и Лиза соседки и одноклассницы... //дохуя ошибок если что// //ЗАВЕРШЁН//