За последние четыре дня, Ян пил очень много, чтобы преодолеть тревожную пустоту в душе. Девушку это бесило она отбирала бутылку, она хотела чтобы он забыл об умершей Верены.
-Ян хватит прошу,тебя забудь её! Устройся на работу пожалуйста! - просила его девушка.
-Натааашшшш я во первыхххх в отпуске, завтра выхожу на работу я и так работу по вечерам и дням.
Девушка удивилась , когда узнала что он работает, долго не могла ему поверить.
-Ян хватит пить сука ты тварь! -замахнувшись на него рукой но руку перехватил Ян.
-Я трезвый! Наташа найди сома работу, а пить я бросил ещё вчера!
-Руку отпусти мою.... - твёрдо ответила девушка.
Ян взял бутылку и выкинул в мусорное ведро. И отпустил её руку, и пошёл в комнату спать.
Вечерело за окном девушка собралась идти на улицу погулять одна.Добралась до города и начала ходить по ночному Берлину красота прекрасна.Она села на скамейку и закрыла лицо руками, не по далёкую толпилась толпа людей , они были чём-то взволнованы, взбудоражены, что-то говорили.
Девушка начала перебирать в памяти события последних дней, в голове было только кровь, слёзы, бухло. Она вспомнила про Яна «Неужели он правда где-то работает? А я просто сидела всё четыре дня дома!»Она на секунду подняла глаза на прохожих, они равнодушно проходили мимо. Тут она заметила шумиху в далеке.
Девушка стала заворожённо вглядываться вдаль, там собралась толпа людей. Она встала и пошла туда просунулась сквозь людей и увидела, что два человека играют в шахматы на деньги , она стала смотреть очень внимательно следя за игрой. Вдруг один из игроков выиграл. Второй человек очень сильно ударил по столу шахматной доской и сказал:-Сука как!-на немецком языке и ушёл в толпу людей.
Девушка посмотрела на того кто выйграл деньги, пошарила по карману она нашла всего пятьсот евро. Тут этот мужчина сказал
-Кто следующий -повернулся к шахматному столику и сел на стул Наташа подняла руку мужчина заметил её и улыбнулся.
-Ты что-ли- сказал он и засмеялся его смех подхватили люди в толпе.
-Да я- твёрдо ответила девушка- С только сойдёт -она протянула пятьсот евро.Он посмотрел на неё с ухмылкой облизывал сухие губы, потом кивнул головой. Взял деньги и положил их на стол а потом положил свою пачку деньги глаза девушки расширились
от шока.
-Здесь, пятьсот миллионов евро. -сказал мужчина и указал рукой на свои деньги а потом на её пятьсот евро.
-А у тебя какие-то, жалкие пятьсот евро.-сказал и указал рукой на стул, девушка села и начала играть
Постепенно ей стало везти. Через два часа он её обыграл, мужчина поставил её в тупик.
Её пробивала мелкая дрожь она слёзно умоляла его дать ей шанс ещё на одну партию. Мужчина принял их и улыбнулся, а затем добавил -Ещё раз, ха-ха-ха, Ну давай тогда я ставлю все свои деньги!
Девушка из последних сил сдержалась чтобы не заплакала, потом улыбнулась и поставила все пятьсот еврров.
Игра началась,в лёгком темпе и резко стало сложной
и напряжённой. Мужчина стал паниковать, волноваться он посматривал но Наташу она была совершенно спокойна , он стал терять контроль над игрой, всё больше терять свои фигуры. Наташа догадывалась что происходит, но играла как будто ничего не чувствуя, одну за другой фигуру своего противника убирая с шахматного поля.
После чего он понял что находится в полной заднице и скоро у него точно ничего больше ни одной фигур не останется.
Он посмотрел ей в глаза её хладнокровный взгляд не обещал ему ничего хорошего, он почувствовал что в её глазах появился какой-то огонёк, дрожь постепенно проходила, сквозь него проходил ужас, от того что сейчас должно было произойти.
-Шах и мат -сказала девушка с ухмылкой облизызала верхнюю губу и улыбнулась глядя ему в глаза. Он почувствовал и увидел, как волна ледяного холода прошла по его телу, он дико закричал в нервном порыве вскочил со стула, ударил по столу.
-Что!? Как! Ты кто такая?! -
закричал он, надвигаясь на девушку, его лицо перекосилось от страха и гнева. Её глаза, обычные карие глаза вдруг вспыхнули красным пламенем, и она шагнула прямо на него.
-Не стой у меня на пути...Мужик я не шучу!- её голос стал угрожающим и пугающим с нотками сумашествия, это был не тот нежный бархатистый голос, которым она говорила раньше. Затем её глаза остановились на пачке денег, она взяла деньги и всунула их в сумку и собиралась уже идти но её остановил тот шахматист.
Девушка достала пистолет из сумки и направила его на мужчину, что было ещё одним доказательством что она настроена серьёзно. В толпе люди афигели от такого поворота событий, ахнули и некоторые из них начали снимать на камеру происходящее, мужчина смотрел на неё в полном шоке в глазах был страх, руки тряслись и на лбу выступили капельки пота, он испугался от неё настолько, что не мог сдвинуться с места.
Так они стояли несколько секунд, затем она сказала: -Я же говорила,не стой у меня на пути...-в глазах метало пламя, которое горело так ярко, как никогда раньше.Наталья опустилась пистолет и положила в сумку,
после чего она ушла ничего не сказав всё смотрели ей в след . Толпа начала расходиться, кто-то снимал происходящее на телефон.
Наташа шла домой молча в голове творится суматоха голос шептал ей столько идей как убить кого-то.
-Хватит! «почему я не взяла таблетки»-подумала она.
«-Таблетки? забудь он их молчи ничего не говори»-сказали голоса.
Вдруг машина проехавшая мимо на большой скорости чуть не сбила её. Девушка подняла голову к небу и громко засмеялась как сумасшедшая.
Потом она успокоилась и пошла дальше Наташа дошла до дома и уснула спокойным сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью безумия
Teen FictionВы друзья,Она дала себе обещание что будет защищать. И сильно привязалась к нему не терпит других людей возле него но только девушек не хочешь видеть его с другой на её месте.Она ради своего друга пойдёт на любые действия даже на убийство. У НЕГО...