Начало

518 9 0
                                    

Ты обычный вор-беспризорник которого поймали на грабеже. Тебя зовут Сафонцева Елизавета Александровна, 14 лет. Кличка "Лис" из-за высокого роста, хитрости и смекалки.
* Фото внешности*

 Однажды поздно ночью ты со своей бандой ( состоявшая из 8 человек) пошли грабить склад, сначала всё шло хорошо но потом кто-то из мелких закричал :" легавые"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Однажды поздно ночью ты со своей бандой ( состоявшая из 8 человек) пошли грабить склад, сначала всё шло хорошо но потом кто-то из мелких закричал :" легавые" . Лис как настоящий лидер помогла всем сбежать но при этом попалась сама. Наследующее утро она проснулась уже в камере, от шума
Лис:- Можно чуть потише!Сказала ты открывая глаза и понимая что ты лежишь в камере.
Тяпа:- Смотри, Кот девка-то проснулась!
Кот:- О, наконец то.
Лис:- Во-первых кто ты такой чтобы меня девкой называть? Во-вторых кто вы такие? Спросила ты у незнакомцев
Кот:- Ух ты, какие мы дерзкие. Моя кличка Кот, а этот.... Тяпа.
Тяпа:- Чё сразу "этот".... Тебя как зовут? Обиженным тоном спросил Тяпа.
Лис:- Меня Лис, приятно познакомиться!
Вы слышите повороты замка, заходит мент.
Мент:- Чернов!На выход.
Кот спрыгивает с койки и идёт в сторону двери.
Мент:- Лицом к стене!
Закрывается дверь и разговоры продолжаются.
Мент:- Пошел! Просись в колонию, а то на фронт как сына полка отправят.
В тоже время в камере:
Тяпа:- Лис! Как думаешь зачем Кота увели?
Лис:- Хуй Я то знаю...
Тяпа:- Понятно....
Мент подводит Кота к стене.
Мент:- Куда гастролёров ведёте?
Мент2:- В седьмую!
Мент:- Там же малолетки!
В камере опять послышался звук двери и в неё зашли два парня лет 20
Какой-то мальчишка:- Здароваться не учили? За этот вопрос он получил подзатыльник от одного.
Гастролёр1:- Такс...
Снова дверь заходит Кот, мент завет тебя. Ты спрашиваешь и уходишь. Тебя ведут на второй этаж. И подводят к неприметной двери. Ты заходишь в нее.
?1:- Такс, Сафонцева Елизавета Александровна, верно?
Лис:- Да! Что надо?
Ты садишься на стул.
Лис:- Я закурю!
Один из мужчин подвинул спички.
?2:- Неприветливая ты какая-то ....
?1:-Вину искупить хочешь?
Лис:- Перед кем? Перед ним чёль? Ты показываешь на портрет.
?1:- А у тебя Сафонцева выбора нет, либо вилка либо школа!
Лис:- Ну рассказывайте чё за школа то?
В это время в камере происходил какой-то кипишь. Перед тобой пробежали три мента и зашли в камеру.
Мент?:- По шконкам сволочи! По шконкам, бля!
Ты заходишь в камеру а там убирают тела тех парней. Ты залазьишь на верх и содишьсь около Тяпы.
Лис:- Чё здесь произошло?
Тяпа:- Да зарезали двух мерзавец!
Лис:- А какие у вас настоящие имена?
Тяпа:- Я Тяпкин Валентин Петрович!
Лис:- А ты, Кот?
Кот:- Я скажу только после тебя.
Лис:- Хорошо, Я Сафонцева Елизавета Александровна.
Кот:- Вот и славно! Меня зовут Чернов Константин Аркадьевич. Лучше называй по кличке.
Лис:- Хорошо.
На следующие утро вас должны вести в школу....

Ну всё, на этом первая глава закончена. Возможно покажется мало, но не судите строго, это моя первая работа.В комментариях напишите с кем могла бы быть главная героиня.


Любовь среди "Сволочей"Место, где живут истории. Откройте их для себя