6:30 утра, ещё не все проснулись. На ногах лишь Куромаку и Вару. Постойте, Вару? Тот который вечно спит до обеда и ложиться поздно? встал в 6:30!? Слабо вериться! А хотя стойте, вот же он, доедает завтрак! Может он образумился? Может поумнел? Решил измениться? Но не будем гадать, а пустимся с небес на землю и посмотрим, что этот говнюк затеял? За ним глаз да глаз!
***
Вару сидит за столом. Быстро орудуя ложкой, он почти прикончил свой завтрак. Не уронив не крошки он доел, и продолжая смотреть в телефон убрал тарелку в раковину.
—Вару?—
Изумленно спросил только что зашедший Куромаку. Вару даже не посмотрел в его сторону.
—Ты чего не спишь в такую рань?—
Продолжал задавать вопросы Куро. Пиковый посмотрел на него.
—тебе то какая разница? Иди куда шёл, я занят—
В своей грубой манере отрезал Вару. Куромаку был немного поражён, но решил не мешать.
После того как Вару ушёл с кухни, Куро готовил себе завтрак и размышлял—«чем Вару мог так заняться?» «что он задумал?» «надо бы присмотреть за ним».
В этих мыслях начался день, а потом, постепенно проснулись и остальные Клоны. Дом снова наполнился разговорами и шумами. Суета затянула с головой, и к вечеру, Коромаку, забыл про утренний инцидент.***
Хах! Посмотрим, чем так увлёкся Вару. Думаю, вам не меньше чем мне интересно, что у его там в телефоне, верно? Хмм, так так, нашла! Вот, его история браузера!
Так, «зелёная краска купить» не то, дальше... Э-э-э, «куда полететь в отпуск»? А это ему зачем? И...полететь? Он с ума сошел? Что еще? «Париж как далеко лететь»!? Он что? Свинтить от нас решил (● ˃̶͈̀ロ˂̶͈́)੭ꠥ) !? «Авиарейсы Париж»!? Точно свалить собрался!!!
Ну не-е-ет! так просто не отпущу! Надо бы ему как то помешать... хмх.. ЗНАЮ! У меня идея! Натравляю ка я на него Куромаку-^-! тот ему быстро мозги на место вставит!***
Вечер, солнце уже давно село. Уставшие как собаки, Клоны разбрелись по комнатам, и готовились ко сну. Куромаку уже принял душ и почистил зубы.
На его прикроватной тумбочке стоял светильник, под его светом Куро лежал на кровати и дочитывал книжку. Постоянно зевая, он перелистывал страницы.
Глаза предательски слипались, читать был невозможно, и оставив попытки закончить главу, Куро отложил книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты в Париже
FanfictionКогда твои друзья умудряются спалить дом просто ПОСТАВИВ ЧАЙНИК! Или когда они отключают электричество во всем городе ставя телефон на зарядку! То ты понимаешь что дальше чем участок и дом, их выпускать нельзя! Ты стараешься, делаешь все чтобы они...