Часть 14

1.4K 74 2
                                    

любовь — это самое сильное чувство для каждого человека. это искусство.

первый шаг на этом пути — осознать, что любовь это искусство. если люди хотят научиться любить, они должны действовать, так же как действуют в любом другом искусстве.

иногда человеку трудно осознать, любовь это или обычная симпатия. а бывает очень больная привязанность, которая заканчивается ужасно.

человек жутко страдает от привязанности и мыслей вокруг него. он не хочет принимать очевидные вещи.

и не может признаться себе в этой влюблённости, привязанности и в искренних чувствах.

***

Ася не успела даже посмотреть в её сторону, как Кристина впивается в ее губы. она перебирает волосы Аси, и та даже не отталкивает её. сейчас у Аси ещё действует алкоголь в крови, и возможно она не понимает что происходит.

Кристина более тщательно изучает рот Калюжной, и ей это нравится. Ася прижимается к Кристине, и русоволосая чувствует как сильно бьётся её сердце.

у Аси играют бабочки в животе, впервые за долгие годы. она не чувствовала такого уже несколько лет, и это прекрасное чувство.

но что же будет когда они прекратят целоваться? ведь поцелуй в школьном туалете они даже толком не обговорили.

руки Кристины случайным образом залезли под футболку Аси. и она даже сама не поняла как так случилось.

Ася оттолкнула Кристину, сейчас это было так не вовремя.

— Крис, не надо пожалуйста. — Ася облизнула губы.

— тебе неприятно? — глупый вопрос, ведь всё и так понятно.

Ася кивает. в её глазах был виден страх, она напугала её.

— прости, я не хотела напугать тебя. — Кристина отсела от неё. ей так стыдно что она только что сделала. — я сама не знаю как так получилось, ещё раз прости.

— эй, Кристин, ты чего? — Ася положила свои руки на плечи Кристины. — я просто, ну, как тебе сказать.

Кристина подняла глаза на блондинку, и та пыталась успокоить её. она уже не видела в её глазах страх, возможно это была первая реакция.

— у меня давно такого не было, и это связано с некоторыми детскими травмами. — Ася пожала плечами.

Твои глаза позволяют мне дышать..Место, где живут истории. Откройте их для себя