Прости меня моя любовь.

109 11 3
                                    

Холодный ветер захватывал в свои объятия парня,его длинные,тёмные,кудрявые волосы уже намочились от капель воды. Он шёл в известном ему направлении  с до боли знакомым ощущением - камнем на душе. Мокрый капюшон куртки сдавливал голову. Капли осеннего дождя стекали по стёклам проезжающих машин, шумели, стучали по крышам домиков, магазинов и ларьков с газетами.
      Этого парня идущего не смотря ни на холод, знобу и дождь звали Нугзар. Гибадуллин Нугзар. Друзья конечно,как и пологается друзьям придумали ему кличку Херейд. С этих самых пор во всех соц сетях, во всех приложениях ник нэйм у него один...Херейд_Легенд( простите ник не помню на английском языке😅 ). Это не просто мальчик каких много - это мальчик попавший в команду к много миллионому блогеру, о чём мечтают большая часть аудитории этого самого блогера. Попав в команду как их называли НП, тобиж Н- НАРКАМАНЫ П- Петровичи, он почти сразу же стал одним из любимчиков стримера - Эдуарда Перца. В скоре Гибадуллин стал правой рукой Эдисона,а сейчас он его лучший друг хотя таковым себя не считает. Парень думал,что он не подходит на это звание, в душе он любил стримера,но признаться так и не смог. Нугзар считал себя не достойным другом, ведь тот очень богатый, добрый, много мелионный блогер и вообще все хорошие слова,что когда-то были придуманы человечеством можно отнести к Перцу,а младший был просто маленьким семнадцатилетним мальчиком какими наполнена вся планета. Эдуард был человеком строгим не терпел наездов на его персону, был пунктуальным хотя сам оооочень часто опаздывал не только на стримы,но и в каких нибудь встречах,которые к слову проводились достаточно редко,только по важнейшим делам  и то не часто. Он был харизматичным на своих видео, он часто показывал своё равнодушие и холоднокровность,но в жизни он беспокоился за всех и был очень даже милым со всеми своими "детьми"- наркаманами Петровичами.
     Так к чему это я? Если не затягивать то наш Нугзарчик пошёл на встречу к этому самому стримеру, хоть и жили они в разных городах. Ради чего-то очень особенного и важного блогер прилител к Гибадуллину...
Х:С чего вдруг?- думал парень. - Он летит именно ко мне? Без НП и без всяких разговоров.... Он просто мне написал мол:"Херейдик, метнись кабанчиком в ваш этот парк о котором ты говорил, вход возле кафе". Бесит уже, погоду хоть видел? Ливень, мне может холодно вообще, даже не поинтересовался как у его лучшего друга дела или хоть привет бы написал... Бесит... И что я в этом парке увижу? Дождь? Холод и....? И........ Его? Хотелось бы в этот бред верить,но конечно наверняка очередная шутка его дебильная,а я тут как влюблённая собачка Хатико жду его в очередной раз... Даже если он ответил бы взаимностью,что уже мало вероятно нас просто общество живьём сожрёт, в тюрьму его в конце концов посадят... Мол он мальчик, да ещё и не совершеннолетний.... Либо его посадят, отберут деньги, славу, популярность или же просто казнят за такие махинации, некому этого не нужно, не мне не тебе, зайка....- думал Гибадуллин будто обращаясь то к своему тайному возлюбленному,то к самому себе.
        Дойдя до парка парень перепрыгнув через не большую лужу образовавшаяся довольно не давно встал так,что бы его было видно отовсюду и так,что бы не мешать прохожим людям. Хотя какой нормальный человек вздумает серым, пасмурным и дождливым днём выйти и пойти в парк,ну разве,что по важным делам или встрече, как у этих двоих,но наверное эту встречу тоже можно считать важным делом ведь Эдуард вряд-ли будет лететь в другой город ради просто дружеской встречи или обнимашек.
Х: Наверное, что-то важное или же опять его тупые выходки, я его предупреждал ещё раз и я просто на просто уйду из команды... Но сам я этого не хочу(- думал парень. Так надо бы написать ему и сказать,что я на месте.
                  Эдичка❤️
                Сегодня
Э:Херейдик, метнись кабанчиком в ваш этот парк о котором ты говорил, вход возле кафе.
Х: Я уже тут,возле кафе как и договаривались
Э: Агась, подожди чуток я почти доехал)
Конец переписки.
Х: То есть я всё это время шёл по грязным,мокрым и противным улицам,а он как король едет на такси или на чём он там! Скорее всего на такси ведь наш "король" не позволит себе ездить на чём то кроме личного такси- возмущался про себя Нугзар.- Ну а я как его принцесса должен вытерпеть все преграды,что бы жить счастливо вместе с ним)- снизил свой пыл парень. - Так хватит! - обратился он сам к себе.- Я не должен говорить ему о своих чувствах! И даже думать о них не вкоем случае нельзя! Слышишь Нугзар!- сверепел его голос в нутри.- Общество вас не взлюбил! И  он....- не успев договорить ему его же голос как с зади кто-то подошёл и приобняв закрыл ему глаза своими руками. Они были явно мужские, такие тёплые и огромные. А запах такой,что сразу адурманил буквально всех проходящих мимо, тупивших в свои телефоны людей.
???: Угадай кто))))
Х: Эд....
Э: Всё верно "ум острый как всегда, Фордик)" ( ой не то )
Э: Всё верно, Херейдик,ум острый как всегда)- пробормотал блогер уберая руки от лица и поворачивая его на 180° к себе милой мордочкой .
Х: Тебе тоже привет...- сухо ответил парень убрав телефон в карман джинс,пытаясь не спалиться, что ему очень приятно такому подарку правда вроде бы никакого праздника не было. Его день Рождения прошло буквально месяца 1,5 назад, а именно 29 сентября, и даже тогда стример не соизволил приехать,а сейчас..... Врятли это подарок на ДР или Новый год... Тогда,что?
Э: А,что это мы такие грустные?  Что это с моим любимым Херейдиком)))?
Х: Я не "твой Херейдик"- сквозь зубы проговорил младший.
Э: А чей же?- с недовольством спросил Эдуард.
Х: Я-я- задумался парень.- Я свой, собственный!
Э: Ну понятно...- молвил блогер, по его лицу было видно,что ему было не приятно слышать такое от друга.
Х: Так, зачем звал я замёрз уже ждать пока наш "король" не приедет на своём такси- возмущался Гибадуллин.
Э: Ладно, пошли уже...
Х: Куда это?- говорил он это сухо как и другие реплики, он думал,что отвечая так он сможет забыть и полюбить другого человека,а если точнее то девушку. К слову ЛГБТ не приветствоваться законом ( это так в фанфики нужно,но и в мире не очень это приветствуется,а у них в мире фф где они живут вообще корается законом или даже смертью ).
Э: Пошли....- так же сухо ответил стример будто копируя парня.
       Он взял младшего за запястье и потащил в глубь парка. Найдя отдельную скамейку где не было людей и вообще никого Эдисон посадил Гибадуллина возле себя и начал говорить, дотрагиваясь как бы не взначай,то до ноги,то до руки,то поглаживал его намокшие влажные волосы...
Э: В общем Херейдик.... Я.... Как бы.... Тут .. Ну
Х: Да, блатб не томи уже....- вскрикнул Нугзар. Хотя он уже понял о чём будет идти речь и он не мог понять радоваться ему или плакать....
Э: Я тут... Ну .... Ты же понимаешь,что.... Что я не могу..... Не могу прилететь просто так ... Да и без повода оставить Марти на время у Ярика, оставить канал,оставить всё и прилететь к тебе.... Я давно задумывался над этим и хочу тебе сказать одну важную вещь....
Х: Стоп, стоп,стоп... Можно я сейчас отойду быстренько мне тут мама смс прислала...
Э: Да, конечно, я понимаю, я подожду пока....- сказал парень уперевшись локтями на свои колени и схватившись за голову.
Х: ПиздеДС....- просебя говорил он...
И что мне теперь делать, не могу же я вечно на самом важном врать о чём нибудь по типу "ой,прости мама пишет, рыбки захлёбывается, мне пора" что я ему скажу? Нельзя говорить про чувства.... Хорошо....
         Он вернулся на место и с надеждой в глазах посмотрел на старшего,а может он не так всё понял и тот не хотел ничего говорить про любовь и т.д? Надежда всё ещё горела в его глазах... Он не хотел делать больно морально его возлюбленному,но и  чтобы общественность делала больно физически он не хотел... Уж лучше,что бы он сделал плохо морально,казалось это лучший выход из ситуации.... Почему бы не скрывать отношения от чужих глаз?- спросят многие... Но это было без полезно все от детей до старух сидящих на скамейке возле подъездов видят всё и конечно пожалуются на это... Люди относятся с призрением и отвращением к таким как наша парочка. Другого выхода Гибадуллин просто на просто не видел.
Э: в общем и целом.... Я тебя, то есть ты мне ....
Х: Нет, не взаимно....- холодно ответил Нугзар.
Э: Ч-что,но ты же, я же помню как ты часто ко мне....
Х: Подкатывал? Это было моим так сказать образом для видео,а ты мне не нравишься как и твои дебильные шуточки, как и ты сам и эта ориентация...- без эмоционально проговорил младший.
Э: Хорошо...я тебя понял, а ты всё ещё останешься в команде?- досадно проговорил Эдисон.
Х: А ты меня там после таких то слов всё ещё ждёшь?- с наигранной ухмылкой шепнул Херейд.
Э:  На такое я не смогу дать ответ.- грубо ответил стример и с наварачивавшимеся слезами ушёл  своей дорогой.
Х: Стой, тебе наверняка идти сейчас не куда хочешь можешь пожить у меня, пока не будет свободных рейсов обратно домой)
Э: Нет, спасибо я уже снял номер в отеле.- не оборачиваясь сказал блогер,что бы тот не увидел его слёз,но Нугзар видел всё... Он понимал какого это,но не потерпит если из-за него его возлюбленного убьюД.
           Херейд пошёл в обсалютно противоположную сторону и буквально через 20 минут был уже дома и везде удалялся из подписок,групп и друзей Эдисона Перца.
          Конечно, тот заметил это и кроме как смотреть за творившимся он не мог. Удалять из друзей и т.д Нугзара он не стал, у него всё ещё были чувства к парню и не маленькие. Он постоянно думал о нём о его прекрасном характере и лице, о волосах и о его теле.
Группа с НП
"✨Наркаманыские Жопы✨"
    Херейдушка🔥❤️ вышел из чата.
Натаха: Эд, это,что такое куда Херейд вышел?
Э: да, так он просто больше не нп- написав это его бомбануло и он стал реветь до посинения....
На: А с чего бы вдруг?
Э: Какая тебе разница,уходят люди приходят, ну может надоело, перерос он это дело,что жалко что ли?
Кл: Что серьезно? И ты его просто отпустил? Он же твой лучший друг!
Э: Нет
ХД: Эд, ты только не расстраивайся, мы тебя поддержим!❤️
На: Да ❤️
Ст: Ага❤️
Кс: Угу❤️
От: Да❤️
ЖП: И я тоже❤️
Ч: Ага❤️
Э: Спасибо.- видно что этой поддержки не достаточно было, она была не той,что одаривал буквально каждый день лучший друг, он сново начал задыхаться в собственных слезах горя и отчаянья.
         Прошло много времени недели так две. Оба парней не могли справиться с утратой друга друга. Оба перестали выпускать видео..... а зачем? Ради удовольствия? Его больше не было ... Оно резко куда-то изчезло... Испарилось как и они... Жизнь старшего угасала... Ни видео, ни НП, ни семья, аудитория, ни Ярик и даже Марти перестали пренасить радость, жизнь просто потеряла смысл, он потерял часть себя... Половинку сердца,что он когда-то отдал Нугзару. Его жизнь разделилась на до и после. До: он жизнерадостный , самодостаточный и даже самовлюблённый чутка... После: Закрытый в себе, жалкий и вечно грустный... Пожаловаться? Кому? Психологу? Не поймёт... Отправит лечить ... Скажет это заболевание ... "Любить мальчиков, так ещё и детей! Уму не постяжимо!"- скажет он наверняка. Друзья? А какие? Ярик? Что вечно занят и наверняка поймёт всё не так и тоже посоветует пойти к психологу. НП? Они дети, врятли они поймут,а если и поймут то так же скажут идти к психологу... Остаётся только пытаться жить за ново с чистого листа.... Найти девушку,работу и жить как обычные люди....
               Где-то пол года с момента тех событий. Эд и Херейд продолжили вести карьеру блогеров,а на вопросы про друг друга старались не отвечать. Ведь если кто-то что-то ответит их нахлынут воспоминания о прошлом и им станет ещё хуже. Эдуар так и не отошёл от грусти и тоски на душе от чего ночью он снимает видосы,а днём захлёбываясь в своих горьких слезах пытался уснуть и забыть того замечательного жизнерадостного лучшего друга, хотя сейчас Нугзар не был похож на жизнерадостного человека,это была маска скрывающая душераздерающюю боль в нутри.
           Прошло где-то ещё два дня и после долгих раздумий Эдисон решил одно... 
           Новости: Очень известный многомиллионный блогер был найден мертвым в своей квартире спустя 2 дня после смерти. Причина отхода в иной мир: Суидцыд за щёт удушения. Никто так и не догадывается зачем? Почему? И как? У следователей ни каких догадок... Никто даже не может предположить из-за чего же всё таки так случилось... А теперь о погоде....- услышав такое он впал в истерику,но решил,что не смотря не начто он обязан приехать и проститься с любимым. Схватив телефон и стал набирать номер Ярика, уж он то точно знает где проходят похороны и может ли он приехать...
              Ярыыыык🤟
Х: Привет, ты слышал новости про Эда?
Я: конечно, это же мой лучший друг.... А я ведь на самом деле любил его.... И я ему признался.... Он привёл ко мне Марти и попросил позаботиться о нём,а потом я и признался....
Х: А он,что?
Я: Он сказал,что любит другого и никак не может забыть те слова который тот ему сказал... Он сказал,что любит его и даже если тот его не любит Эдисон всё равно будет его любить.
Х: Спасибо,а можешь сказать адрес кладбищя на котором будет всё происходить?
Я: Да, приходи после завтра в 19:20
Х: Спасибо
            Весь последующий день Гибадуллин выплакивал из себя слёзы, он чувствовал себя виноватым и понял,то что никак не мог понять в самом начале. Нужно было просто признаться, нужно было,но сейчас уже поздно. Так же он взял самый ближайший рейс и прилетел к своему другу которого уже не было в живых.
              После захоронений Херейд остался один оплакивая и прощаясь с возлюбленным.
Х: Я-я так виноват перед тобой, я понял свою ошибку,но уже никогда больше не смогу сказать тебе это лично в лицо, сказать что люблю тебя,обнять, поцеловать и услышать твой прекрасный смех, услышать от тебя ещё хотя бы один подкат, ещё один наезд или пранк. Я буду вечно пересматривать твои фотографии и видео!Прости меня моя любовь! Прощай навсегда!  Я тоже тебя люблю!
               Не справившись с нахлынувшими эмоциями Гибадуллин направился к своему отелю, выйдя на крышу он подошёл к краю крыши...
Х: Я боюсь,но я всегда буду помнить твои слова!" Нужно бороться со страхами Херейдик! "- крикнул он сам себе.-  Я хочу сново встретиться, хочу,что бы это всё было сном, что бы время перенисло меня на зад и тогда я сказал тебе "Да! Я тоже тебя люблю" и всё было бы хорошо. Я понял свою ошибку,прости! Прости меня моя любовь!
  Холодный ветер захватывал в свои объятия парня,его длинные,тёмные,кудрявые волосы уже намочились от капель воды.Мокрый капюшон куртки сдавливал голову. Капли осеннего дождя стекали по стёклам проезжающих машин, шумели, стучали по крышам домиков, магазинов и ларьков с газетами. А ему осталось сделать шаг. Остался шаг всего лишь шаг последний шаг...( Простите Король и шут вспомнился "на краю",а так же пока писала в голове заиграло "холодное тело",ну и конечно Земфира со своей песней название которой я благополучно взяла ).
Волосы раздувались на ветру и выводя правую ногу в перёд шагнул в пустоту так и не сказав Эдисону о своей огромной,маниакальной любви к стримеру. Больше о которой не знал и не узнает никто. Это было только между ними. Простил его Эдуард об это не знает никто,а может он и не слышал о его предсмертных словах?
/////Конец, и да я ещё раз извиняюсь,что фф стекло,просто на ум ничего не приходит,а что-то выпустить нужно,что бы вы не скучали без меня) в общем всем спасибо за прочтение, жду отзывов!/////

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

П.М.М.Л (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя