— Ну, пока ты не оттолкнул меня, мы целовались, — ухмыльнулся Джейсон, возбужденно глядя на меня.
Меня обуревали эмоции. Я хотел ударить его, а потом вновь целовать, и снова ударить. Мне хотелось кричать на Джейсона, потребовать объяснений, и при этом я не хотел ничего знать.
Он ведь приехал ко мне! Чтобы там не произошло с его женой, он приехал. И еще секунду назад он с не меньшей, чем у меня, страстью отвечал на поцелуй. Я видел в его глазах неподдельное желание и чувствовал каменный стояк сквозь ткань брюк. Не значит ли это, что он не прощаться со мной приехал?
Меня трясло от едва сдерживаемого желания прикоснуться к нему. Сдернуть уже эти ненавистные брюки и отсосать ему так, чтобы все мысли о жене навсегда покинули его бестолковую голову.
Но мне нужно было знать, зачем он приехал. Я должен быть уверен в том, что он приехал ко мне не просто так.
Прежде чем Джейсон пустился бы в долгие объяснения я задал мучивший меня весь этот месяц вопрос:
— Ты рассказал ей обо мне?
— Да, — не задумываясь, ответил Джейсон. — Я рассказал ей все утром, когда проснулся. Мы расстались. И о том, что было ночью... Адам, я...
— Не надо! — перебил я. Сейчас я правда не хотел слушать все, что он собирался мне сказать.
Я узнал то, что так долго мучило меня. Он рассказал ей обо мне. А остальное... Оно, конечно, имеет значение, но может подождать.
Я подался навстречу Джейсону и, обхватив его за шею, снова поцеловал. Он хрипло простонал, но почему-то отстранился.
— Так нельзя, — тихо прошептал Джейсон, сам себе не веря. — Мы должны поговорить. Мне нужно все объяснить тебе.
— Ты так и сделаешь, — произнес я, притягивая его к себе для нового поцелуя. — Но после того, как трахнешь меня. Я слишком долго этого ждал.
Кажется, это было слишком для самообладания Джейсона. Отбросив все лишние мысли и ненужные сомнения, он накрыл мои губы, проникая языком в рот.
Вот такой Джейсон мне нравится: страстный, ни в чем не сомневающийся, перехватывающий инициативу.
Он резко развернул меня, прижимая спиной к стене и, сорвав полотенце, опустился на колени. Кажется, кто-то и правда очень соскучился по члену. Не успел я как следует насладиться зрелищем стоящего передо мной на коленях Джейсона, как он обхватил губами влажную головку, погружая член глубоко в рот. Я не мог сдержать сладострастного стона, да и не хотел. Он довольно промычал и по члену прокатились вибрации, вырывая из груди новые стоны. Я положил руку на макушку Джейсона и толкнулся бедрами вперед, входя в тесное горло на всю длину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я влип
RomansaСидишь себе в баре, никого не трогаешь. И вдруг, подсаживается к тебе привлекательный такой мужчина. И ты уже сам не помнишь, как оказываешься с ним в туалете, а там... Там было очень горячо... Вот только парень то сбежал, и номер не оставил. Ну и...