Как только я зашла домой, то сразу поняла, что здесь был Джейсон. В воздухе явно чувствовался запах его туалетной воды, который уже успел выветриться за месяц его отсутствия и пропали некоторые вещи. Как все удачно совпало, что он приехал именно в тот момент, когда меня не было.
Чертов трус! Небось боится показываться мне на глаза!
— Что-то не так дорогая? — спросила мама, заходя вслед за мной.
— Джейсон приходил, — недовольно ответила я, кидая сумку на пол. — Наверное, ждал когда я уйду, чтобы не столкнуться. Подонок!
— Не говори так, милая, — строго проговорила мама. — Он все еще твой муж и будет им оставаться несмотря ни на что.
Я тяжело вздохнула, усаживаясь на диван в гостиной. Как это ни печально, но мама права. Впрочем, как и всегда. В такое тяжелое для меня время, ее поддержка особенно важна. Но в моей голове до сих пор не укладывается, что он ушел от меня к педику!
— Расскажи мне еще раз, что именно он тебе сказал.
— Господи, мама! — не выдержала я. — Ну сколько можно? Я, итак, тебе уже десять раз пересказала наш разговор. У тебя что, старческий склероз начался?
— Не преувеличивай, детка. Просто мне важно знать все дословно. В деталях кроется истина.
— Я не хочу больше это вспоминать, — отмахнулась я от очередной мудрости матери. — Теперь он точно от меня не уйдет. Пускай немного развлечется на стороне, а когда придет время возвращаться, уж я ему устрою!
Мама села рядом со мной и, строго глядя в глаза, произнесла:
— Дорогая, я понимаю как ты хочешь отомстить ему, но не забывай, что сейчас важно показать себя понимающей и всепрощающей. Ты должна быть выше этого, тогда он поймет какую женщину мог потерять. Для мести еще не время.
И опять она права! Как же бесит, что приходится ждать! И кого? Ублюдка, который трахается с мужиком! Нет, я так просто все это не оставлю. Он еще пожалеет, что сделал это со мной!
— Кристина, хватит гримасничать. Твоя кровожадность становится слишком очевидна.
— Брось ты, мама. Джейсон слишком туп, чтобы заметить мои измены. А уж заметить «кровожадность» на лице и подавно.
— Недооценивай его, детка. Разве Джейсон уже тебе не доказал, что умеет удивлять?
— Вот уж удивил, так удивил! Но ничего, мне то же есть чем удивить его. Такого он точно не ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я влип
Lãng mạnСидишь себе в баре, никого не трогаешь. И вдруг, подсаживается к тебе привлекательный такой мужчина. И ты уже сам не помнишь, как оказываешься с ним в туалете, а там... Там было очень горячо... Вот только парень то сбежал, и номер не оставил. Ну и...