Учась в колледже, я на втором году обучения брал курс по психологии. Сделал я это с одной конкретной целью, чтобы лучше клеить девчонок. Но, как ни странно, я узнал там много нового для себя. Одна из лекций была посвящена пяти стадиям принятия проблемы. В теории все выглядело просто: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. На каждую стадию приходиться длительное количество времени, на какую-то больше, на какую-то меньше. Сам я никогда не переживал этого. Даже когда умерла мама, я легко смирился с потерей. Просто бесконечный цикл жизни: старое поколение уходит, освобождая место более молодым. От этого никуда не деться.
Но вот пришел и мой черед испытать все хитросплетения человеческой психологии на собственной шкуре. Но, видимо, со мной что-то не так, потому что я испытал все пять стадий за один день.
Отрицание.
Я ушел от Адама в полной уверенности, что это просто несусветная чушь. Кристина беременна от меня? Никогда в это не поверю. Да, стерва могла соврать, что пьет таблетки, но чтобы один раз и сразу в яблочко? Один шанс из ста.
Я рассуждал логически: какой бы безумной сукой она не была, но попытаться залететь от меня и сказать, что ребенок от мужа? Я что, в мыльной опере оказался?
Как я уже говорил, этот ребенок точно не мой и не имеет ко мне никакого отношения, чтобы Адам там себе не придумал. Он просто свихнулся из-за этого Джейсона!
Прежде чем поехать к приятелю, я назначил встречу с одной прекрасной дамой. Именно туда я и направился, уже почти забыв обо всей этой ерунде с ребенком.
Девушка ждала меня у входа в кафе. Подойдя к ней, я обольстительно улыбнулся и хотел уже выдать приветствие в стиле Айзека Торреса, но вместо этого я залип. Девушка, абсолютно не помню ее имени, смотрела на меня своими черными глазами и недоуменно хлопала ресницами. А я стоял и пялился на нее, как полный кретин.
Гнев.
Какого черта она вообще творит? Она сама сделала эту глупость, а страдать от последствий должен я? Да нихера подобного!
Меня охватила просто дикая злость на Кристину, на Адама, на Джейсона, на собственного отца, которого я никогда не видел, на весь белый свет!
Не помню, как я оказался дома, но очнулся я в центре настоящего хаоса. Пресловутое состояние аффекта: я разнес пол квартиры. Тяжело дыша, я рухнул на колени и в голос заорал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я влип
RomanceСидишь себе в баре, никого не трогаешь. И вдруг, подсаживается к тебе привлекательный такой мужчина. И ты уже сам не помнишь, как оказываешься с ним в туалете, а там... Там было очень горячо... Вот только парень то сбежал, и номер не оставил. Ну и...