— Давно не виделись.
Адам смотрел на меня округлившими глазами и открытым в ужасе ртом. Кажется, мне удалось его удивить. И сейчас я говорю не о неожиданном появлении. Повернувшись к валявшемуся на полу парню, я довольно хмыкнул.
— Черт, как же давно я хотел это сделать!
— Что ты творишь! — завизжал Адам. И я, наверное, впервые слышал у него настолько высокий голос.
— С ним будет все в порядке, если ты об этом. Полежит немного в отключке и придет в себя.
Адам, будто очнувшись, перевел взгляд на валявшегося ублюдка, и тут же подскочил к нему, проверяя пульс и возможные повреждения.
— Ты же мог его убить, Джейсон! — возмущался Адам, но уже более спокойным голосом, без ноток визгливости.
— Я же говорю, он цел. Если бы я хотел его убить, сделал бы это другим способом.
— Ты рехнулся?
— Сделал то, что должен был. И, чтобы ты знал, я ни о чем не жалею. Может уже зайдем к тебе? Я ведь не просто так пришел.
— Я не могу оставить Айзека здесь, — вздохнул Адам, кажется, убедившись в том, что он жив. — Поможешь перетащить его в квартиру?
— Я к нему не прикоснусь, даже не проси, — брезгливо ответил я.
— Но это ты его вырубил! — Адам с укором смотрел на меня, надеясь, что я сдамся, но я был непреклонен. — А, черт с тобой! Открой хотя бы мне дверь.
Я довольно хмыкнул и, взяв ключи из его руки, открыл перед ним дверь. Адам не без труда притащил бесчувственное тело в квартиру и уложил на диван. Тяжело дыша, он недовольно произнес:
— Вроде с виду тощий, а весит как слон!
Я ничего не стал отвечать, говорить о белобрысом ублюдке не было желания. Вместо этого я подошел к Адаму и притянул его к себе, крепко обнимая. Он удивился и замялся всего на минуту, но потом тоже обхватил меня руками, прижимаясь лицом к груди.
— Прости меня, — выдохнул я куда-то поверх уха Адама. — Не стоило так быстро уходить, но мне нужно было побыть одному. Слишком много новостей в тот вечер свалилось.
— Я понимаю, — глухо произнес Адам. — Я рад, что ты приехал, правда. Я очень скучал по тебе.
От тихого признания по телу прошли тысячи мурашек, а в груди разлилось тепло. Хотелось сжать его сильнее, впитать в себя и никогда больше не отпускать. А Адам, кажется, не был против. Я чуть отстранил его от себя, лишь для того, чтобы найти его губы и накрыть их своими в жадном поцелуе. Адам тихо простонал, и от этого звука во мне проснулись какие-то первобытные чувства. Возбуждение прокатилось по телу неуловимой волной, разгоняя кровь и болезненно отдаваясь в члене. Хотелось схватить парня, закинуть на плечо и оттащить в пещеру, а там долго и сладко трахать, пока все мышцы не заноют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я влип
RomanceСидишь себе в баре, никого не трогаешь. И вдруг, подсаживается к тебе привлекательный такой мужчина. И ты уже сам не помнишь, как оказываешься с ним в туалете, а там... Там было очень горячо... Вот только парень то сбежал, и номер не оставил. Ну и...