Глава 25. Адам

1.8K 126 0
                                    

— Как думаешь, они уже разговаривают? Нам можно заходить? — Айзек уже в десятый раз задавал этот вопрос. А прошло от силы пять минут.

Я закатил глаза и тяжко вздохнул. Да, приятеля можно понять. Я бы, наверное, тоже места себе не находил. Да я, итак, весь изнервничался. Джейсон давно был внутри и, вроде, никаких посторонних звуков из дома не доносилось, так что я решил, что мы уже можем заходить.

— Пошли, — бросил я Айзеку и вышел из машины.

Я быстро добрался до дома Кристины, приятель шёл за мной. Я толкнул дверь и та приветливо распахнулась. Нас встретила подозрительная тишина. Не было слышно ни криков ни впрочем и голосов. Мы тихо прошли в гостиную и я уже было хотел позвать Джейсона, как вдруг от куда-то сверху раздался душераздирающий крик:

— Что ты наделала?!

От неожиданности мы оба дернулись. Айзек завис, а я, недолго думая, ломанулся на источник крика. Взбежав вверх по лестнице, я увидел распахнутую дверь, кажется, в спальню. Туда я и направился. Картина, что предстала передо мной, была ужасающей: мертвецки бледная Кристина, лежала без чувств на кровати. Джейсон стоял на коленях у изголовья и хлестал девушку по щекам. На меня он как будто не обратил внимания. Я увидел рассыпанные по полу таблетки.

Не может быть. Не ужели она хотела... Да нет же, она ведь не способна на такое! Я подскочил к Джейсону, но он будто и не видел меня. Я дотронулся до его плеча и настойчиво позвал:

— Джейсон! Ты звонил в скорую?

— Нет, — наконец-то отозвался тот.

Я вытащил телефон из кармана и трясущимися пальцами стал набирать телефон службы спасения.

— Девушка! — крикнул я взявшей трубку оператору. — З-здесь женщина без чувств, думаю, она наглоталась таблеток.

У меня что-то спрашивали, но я не мог сосредоточиться на словах, смотря как Джейсон пихает в рот Кристины пальцы, пытаясь вызвать рвоту.

Продиктовав адрес, я сбросил вызов и только тогда заметил стоящего в проходе Айзека. На нем не было лица. Он уставился немигающим взглядом на то, что происходило на кровати и кажется вот-вот готов был сблевать. Я оглянулся на Джейсона, ему удалось вызвать рвоту у Кристины. Я ничем помочь не мог, поэтому схватил приятеля за руку и повел вниз встречать врачей.

Кажется, я влипМесто, где живут истории. Откройте их для себя