Всю дорогу мы ехали молча. Адам так и остался сидеть на заднем сидении и, кажется, даже задремал. Меня самого ужасно клонило в сон. Сказывалась сегодняшняя бессонная ночь. Подъехав к дому, я мягко потрепал его за плечо.
— Адам, мы приехали.
— Ммм, — промычал он сонно. — Уже встаю.
Кажется, он не сразу сообразил, что спит в машине. Оглянувшись по сторонам, Адам встряхнулся, будто сбрасывая остатки сна, и, уже более осознанным взглядом, посмотрел на меня.
— Ты же останешься у меня?
В голосе Адама было столько надежды и решительности, что я не смог сдержать улыбку.
— Конечно у тебя. Я же так и не успел снять квартиру.
Адам довольно улыбнулся и вышел из машины. Ужасно хотелось в душ и есть. И словно подтверждая второе желание, у меня громко заурчал живот.
— У меня оставалась лазанья. Могу разогреть, — предложил Адам, поднимаясь по лестнице.
— Спасибо, я и забыл, что ничего не ел сегодня.
Квартира Адама встретила нас уютной тишиной. Закрывая за собой дверь, я глубоко вздохнул, чувствую в душе легкость и покой. Чувствуя, что я действительно дома.
— Лазанья в микроволновке, а я пошел в душ, — крикнул Адам.
Я прошел на кухню и, взяв разогретую еду, уселся за стол. Пока ел в тишине, не мог не думать о Кристине и ребенке. Мой ли он? Жена утверждает одно, Адам говорит другое. Кому верить? Вероятно, никому. Говоря, что я много обо всем этом думал, я не врал. И единственный выход, который я видел, сделать тест на отцовство. Я уже разговаривал об этом со своим адвокатам. Завтра, если Кристина не согласиться все разрешить мирным путем, дело пойдет в суд. Я все равно добьюсь того, чтобы сделали тест. Больше я верить Кристине не собирался.
После сытного ужина, хотя, глядя на часы, это был уже ранний завтрак, спать захотелось еще больше. Пройдя в спальню, я увидел спящего на кровати Адама. Он так уютно устроился на кровати, свернувшись калачиком и до самого носа укутавшись одеялом. Тут же захотелось забраться к нему и уснуть, крепко обнявшись. Но после ночи в больнице, жутко хотелось в душ.
Горячие струи воды приятно расслабляли тело, но не избавляли от тревожных мыслей. Время, когда все было легко и просто, казалось уже каким-то далеким сном. Я прикрыл глаза, окутанный клубами пара. Из-за бьющейся воды я не услышал как в ванную кто-то зашел, но почувствовал, когда сзади меня обхватили крепкие руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я влип
RomansaСидишь себе в баре, никого не трогаешь. И вдруг, подсаживается к тебе привлекательный такой мужчина. И ты уже сам не помнишь, как оказываешься с ним в туалете, а там... Там было очень горячо... Вот только парень то сбежал, и номер не оставил. Ну и...