Глава 11.

97 6 3
                                    

   Едва мы ворвались внутрь, как началась бойня. Их оказалось немного больше, чем мы думали, но что еще странно, так все как будто знали, что мы придем и собрались возле входов. Отбиваться мне было труднее. Мысль о том, что я кого-то лишаю жизни вылетела из головы. Вместе со совестью, кажется. Краем глаза, я видела как дерётся Стив и Старк. Вот они - профессионалы.

   – Я их отвлеку, а ты беги дальше! - Стив, стоит признать, дрался более эпично. Когда тот с помощью щита вырубил моих противников, я благодарно кивнула.

   – Спасибо. - и побежала дальше.

   Время от времени, попадались все таки сотрудники Гидры и я кое-как от них избавлялась, по большей части, вырубая их. С каждым пройденным этажом, их было меньше. Странно. Иногда правда приходилось впускать в дело ножи, чтобы те оставили в покое. Спустя некоторое время, я почувствовала как начали болеть руки и костяшки на руках немного опухли.

   – Ирен, сзади! Осторожно. - голос Сэма в наушнике оповестил об угрозе.

   Я повернулась вовремя и успела увернуться от удара. Второй я блокировать не успела и колено врага попало в живот, вышибая воздух. Я собиралась нанести ответный удар, прижав противника к стене, пока тот что-то искал у себя за спиной, но тот нагнулся и мой кулак врезался в электрический щиток. Почувствовала небольшой разряд тока по руке, но он довольно быстро прошел, правда странное напряжение в спине от этого осталось. Тут он все таки достал пистолет и начал стрелять. Что было в тот момент тяжелее, так это прятаться от пуль, хотя стрелял он как-то странно, не в грудь или голову, а в ноги или руки.. Спрятавшись за стену, я достала свой пистолет и начала стрелять по противнику. Мои запасы пуль патронов постепенно уменьшались, но я все таки попала ему в плечо и налетев, пнула, сбрасывая его через панорамное окно.

   – Спасибо, Сэмми. - я ухмыльнулась, слыша недовольное бурчание друга.

   Когда я заходила за поворот на меня замахнулись. Я заметила металлический блеск и не успела увернуться. Удар пришелся по губе, от чего та лопнула, наполняя кровью рот. Пролетев несколько метров, я рухнула на пол. А он не хило бьет.. Сплюнув, я подняла взгляд и увидела Баки. Только взгляд был другой. Холодный, беспощадный, жаждущей убийства. Он медленно и верно надвигался на меня.

   Я вовремя соскочила, делая пару шагов назад .

   – Баки, это я. Ирен, помнишь? - конечно не помнит, но надежда все таки не угасала. - Я не хочу причинять тебе боль, поэтому, пожалуйста, мать твою очнись сам.

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя