Как же больно... тело ломит от глухой боли, а голова гудит, как паровоз. Сил едва хватает на дыхание, что уже чуть облегчает ситуацию. «Что случилось? Где я... Это сон?»-проносились одна за другой мысли, которые ели как заставляли её оставаться в сознании. Чуть приоткрыв глаза, она ничего не увидела, кроме поглощающей её темноты. Попытавшись присесть, она поняла, что похоже у неё растяжение или ещё хуже-перелом. Измучено промычав, девушка стала чуть привыкать к темноте вокруг неё и ей стало видно дверь в конце комнаты, из-под которой сочился холодный свет. Больше вокруг неё ничего не было, либо она ничего не видела. Металическая дверь со скрипом открылась и на глазах девушки появился высокий чёрный силуэт, что стоял на месте и видимо разглядывал её. «Такая беззащитная...так интересно посмотреть, что ты из себя представляешь. Ты моя самая главная находка»-из ни от куда появился голос, что так отчётливо врезался в голову девушки. Та стала мотать головой из сторону в сторону, ища тот самый голос, но единственное, чего она добилась-эта новая волна боли в затылке. Чуть позже мужчина начал двигаться в её сторону, отстукивая своими туфлями по каменному полу. Тот сел перед ней на корточки и положил свою ледяную руку на грязную щёку девушки. Та смотрела на него, как на ангела, что спасает её. Как жаль, что она ошибалась, никогда так сильно в жизни не ошибалась...
-Начнём с проверки. Ты помнишь, как тебя зовут? -тот убрал от неё руку и сосредоточенно стал смотреть в алые глаза. Голова рассказывала от любых мыслей, но вспомнить имя она смогла.
-Джулия Форест? -голос звучал очень хрипло, что не осталось без внимания самой девушки. Это звучало более как вопрос, хоть она и была уверенна в своём ответе. Её звали так, да...но где она?
-Простите...где я? -начала говорить она уже шёпотом, выдавливая из себя каждое слово.
«В самом лучшем месте.»-услышала ответ мужчины Джулия.
-В самом лучшем-это где? -лицо загадочного спасителя искривилось в мерзкой ухмылке, а затем последовал несдержанный смешок.
-Всё, как я и думал...идём со мной.-мужчина грубо взял её за руку и буквально потащил из сырой комнаты в свет. Но Форест было не так радужно, недавние раны давали о себе знать и та пыталась идти за ним, но всё время падала на каменный пол и ударялась ещё больше. Она еле успевала за ним, а он как будто не видел этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вздох
FanfictionТемно...почему так больно? Снова он...снова его мерзкое присутствие в этом...она даже не знает, где находится. У неё даже нету сил поднимать голову, чтоб посмотреть на него. Хотя что ей там рассматривать? Она его видела каждый день, каждую ночь, каж...