10 часть

8.8K 326 116
                                    

Зайдя в ванную у т/и случилась истерика. Девушка включила воду и зажимала рот, сотресаясь в рыданиях.
*Она тебя не любит. У неё есть другая. А приняла она тебя потому что ты жалкая*
Голос в голове твердил одно и тоже выводя девушку из себя. Т/и не хотела плакать из за неё она была сильной, но не морально. Девушка была разбита. Она была жертвой абьюза, зависимость от наркоты, проблемы с психическим здоровьем, изнасилование. Девушка старалась изо всех сил держатся и не навредить себе.

Но не смогла. Девушка достала свою косметичку, и открыла маленький отсек, которым она надеялась, что никогда его не откроет. Она не смогла. Она не выдержала этого давления. Сколько ей пришлось пройти. Ей было очень тяжело. С этими мыслями девушка достала иглу. Обычная игла. Она могла пригодится для вышевания. Но не на этот раз. Девушка проткнула себе ляшки. Она не чувствовала совершенно ничего. Пустота. Слёзы слабость. Она не должна их больше никому показывать. Люди - мрази. Они этим пользуются. Раз за разом прокалывая свою плоть девушка рыдала.
Наконец она решила что с неё достаточно. Выняв маленький пакетик с белым порошком, она посыпала его на свежие кровоточащие раны. Кожу приятно запекло. Девушке это нравилось. Она понимала что это ненормально. Но уже не могла остановится. Успокоившись она залезла в ванную. Прямо в верхней одежде. Просто захотелось.

В это время виолетта очень волновалась за т/и. Она сама не поняла почему оттолкнула девушку. Внутри полыхали миллионы бабочек при виде её. Она была прекрасна. Девушка решила исправить положение. Одевшись она взяла деньги. Хотелось порадовать т/и, как только та вылезет с ванной.она надела наушники и включила свою любимую песню группы пошлая молли "супермаркет" и пошла в магазин. Девушка всю дорогу вспоминала что любит т/и. Проходив мимо отдела с украшениями девушку зацепила одно кольцо. Точнее кольца. Парные кольца. Разглядев их поближе она решила купить эту красоту.

т/и лежала в ванной. Думая о том что ей делать дальше. Включив горячую воду девушка начала засыпать.

виолетта довольная пришла с магазина к своей квартире, когда увидела свою соседку снизу, долбящую в дверь.

-эй, тебе что то нужно?

У девушки был грубый голос, но она улыбалась так как настроение было отличное.

-у меня вода с потолка течёт, а единственные мои соседи сверху это ты виолетта.

блять.

моя соседка с низуМесто, где живут истории. Откройте их для себя