Смертельный капкан

213 14 0
                                    

   Легкий утренний ветер раскачивал ветви многовековых деревьев, что величественно стояли на этой земле уже сотни лет. Ясное солнце, сверкая лучами сквозь ветви, извещало жителей Нетландии о наступлении утра.

— Еще не вернулись? — Питер Пен стоял, облокотившись о дерево, неспеша оглядывая весь лагерь.

— Сам посмотри, никого. С момента, как я послал их проверить ловушки прошло уже больше двух часов, если хочешь, я могу найти этих мальчишек, а после наказать за их беспечность, — Голос блондина звучал уверенно с некоторой ноткой раздражения по поводу того, что его приказа ослушались.

— Не стоит. Подождем еще немного, но если и тогда не вернутся, стоит их поискать, — Пен сегодня был спокоен, как никогда.
Возможно, что атмосфера умиротворения,  что пронизывала это утро вдоль и поперек, коснулась и его.

   Несколько часов ранее Феликс отправил группу из пропащих мальчишек проверить ловушки и принести дичь в лагерь, чтобы позавтракать, но к огромному сожалению командира, они куда-то запропостились... Обычно никто не позволял себе такой дерзости, ведь все прекрасно знали, какой характер у блондина, да и Пен не славился добрым нравом. Эти двое выступали в качестве местного начальства, а всех, кто шел против них просто-напросто убивали, так что редко, кто не исполнял прихоти лидеров.

— Там! Там в лесу! — Испуганный голос, что прервал общую атмосферу спокойствия, громогласно разнесся по лагерю, — Там! Погибли! Они все погибли! — Кричал мальчишка, чуть ли не захлебываясь в слезах и собственной речи.

— Девин!? — В унисон проговорили Пен и его друг.

— Девин, что случилось? — Выпалил Феликс, направляясь в сторону мальчишки.

— Там... Они.. Все... Девушка... — Парень не мог связать и двух слов.

— Что с ними? Успокойся и скажи, что с ними? — Блондин заметно начинал нервничать.

— Девушка? Что ты говоришь? — Подключился к диалогу Питер.

— Там в лесу... Мы пошли проверять ловушки, всё было, как обычно, но... — Девин до сих пор нервно подрагивал, что было особенно заметно на вдохе, — Случайно мы наткнулись на девушку... Она сидела на траве, но выглядела так, будто глубоко задумалась, — Мальчишка потер глаза рукой, — Мы подумали, что стоит показать еë Питеру. Собирались привести, но... — Слезы с новой силой хлынули из глаз юноши.

— Но, что!? — Выпалил Феликс, требуя продолжения.

— У нее были  темные глаза... Большие, словно у кошки, но стоило нам подойти ближе, как она кинула на нас свой взор... Это был нечеловеческий взгляд, словно пропитанный ужасом... Еще мгновение и она бросилась бежать, а мы побежали за ней...

— И, где же тогда девушка? Почему вы не привели ее ко мне? — Вмешался Питер. Он был сильно напряжен, ведь на этом острове всё было подвластно его взору, ничего не могло скрыться от Питера Пена, но как же это... Как он не узнал заранее о таинственной незнакомке?

— Когда мы загнали ее в угол... Случилось самое страшное. Сначало всё были хорошо, но в один момент, она словно потеряла обладание над своим телом... Еë глаза резко побелели, а сама она изогнулась... Она кричала и, словно, корчилась от боли... — По лицу мальчишки было видно, что ему страшно вспоминать увиденное, — В конце концов, она упала без сил, но в этот же момент, словно ударная волна, какая-то неведомая сила окатило нас... Я был достаточно далеко, но те, кто стояли совсем близко... Они погибли, — Глаза Девина вновь наполнились слезами, а губы начали предательски дрожать, предвещая плач.

— Погибли? — Удивленно выпалил Феликс, прижимая мальчишку к себе.

— Вот тебе и доброе утро... — Питер выглядел не менее опешевшим, нежели его друг. Он искренне не понимал, как ему удалось пропустить что-то масштабное, так еще и на собственном острове.

   Ясно было лишь одно... Что-то поистине ужасное таится в этой девушке, что по неведомым Пену причинам, оказалась здесь, так еще и абсолютно незаметно для него самого. Пожалуй главная проблема состояла в том, что так намного сложнее вычислить место, где находится девушка, а значит, не исключено, что она может навредить кому-либо еще, да и... Какова вероятность, что она не возжелает намеренно нести разруху? Да, что-то подобное на своем веку Питер наблюдает впервые.

   Всякое случалось в Нетландии, но обычно Пен всегда знал о происходящем, что делало его победителем в любой из ситуаций, а сейчас было абсолютно непонятно, что будет дальше.









P. S.  Автору было бы приятно, если бы вы оставляли ⭐, поскольку они служат мотивацией. Так я вижу, что вам интересно читать историю.

Несущая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя