-Люда, Люда, я в журнале прочла о заморском празднике (пропищала Маша, тыкая в мой бок каким-то журналом)
- что это за праздник? - отвлекшись от домашнего задания спросила Людмила, затем обратив внимание на картинки в журнале, начала искать, на что сестра тычет пальцем.
Так... вот оно - хеллоуин - найдя пальцем нужную строку начала читать -
31 октября дети наряжаются в костюмы и стучат в двери, спрашивая: " сладость или гадость?" , если хозяин дома не даст конфеты, то дети устраивают мелкую пакость... - увидев звездочки в глазах сестры Люда спросила:
- Ты хочешь устроить этот праздник?
-дя! - крикнула сестра, воодушевленно подняв руки.
Я удрученно посмотрела на нудное задание по географии, а за тем на воодушевленные глаза сестры
- ну пока мама с папой не вернулись с работы, можно и сделать.
-уряя
-ну, для начала нужно сделать костюм, какой будем делать?
-... Символ следующего года!
-хм хорошо сделаем зайца - сказала Люда и пошла за канцелярскими принодлежностями.
Я на картонке нарисовала очертания головы зайца до губ, а сестра дорисовала лицо зайцу, я подправила глаза, вырезала маску и вдела шнурки в маску.
Обяснив правила сестре стала ждать ее под дверью с подготовленной конфетой.
-*чет она долго не стучится*.
Открыв дверь, к моему удивлению увидела, что сестра постучала не в нашу дверь, а к соседке тигрице тете Зины и что-то ей обьясняла. Я взяла ситуацию на себя.
-извините, мы играем в Хеллоуин и Машка должна была к нам постучатся.
-ничего, а что это за игра такая, я такое в зарубежных фильмах слышала
-это праздник отмечается ночью 31 октября (и дальше что запомнила по журналу).
Я опустила глаза и увидела заинтересованные глазки тигренка тёти Зины
-котенок, хочешь с нами поиграть?
Тигренок кивнул, продолжая с интересом глядеть на нас.
Мы договорились 31 декабря вечером (праздник праздником, а в школу идти надо) собратся у наших дверей и отметить праздник. Сразу же, когда увидела пришедших на урок одноклассников, я познакомила их с этим праздником (чтоб к ним в дверь стучатся и чтоб они своих младших братьев и сестер позвали).
В назначенный день после школы за порогом собралось трое детей:Тигренок соседки, оделся в волшебника (интересно через 3 года к нему прилетит сова с письмом?). Он на папиной шапке-ушанке закрепил колпак, со дня рождения. И так как шапка была большой, для него, ему пришлось постоянно держать шляпу волшебника над головой.
Младший брат однокласника Коли (щенок). Оделся вампиром, завязав бабушкину шаль на шее
И моя сестра с маской зайчика.
Сначала мы отправились в дом Вовки, он был ближе всех
-сладость или гадость? - сказали дети открывшейся двери.
-выбирааю слаадость - сказал вовка, сташным голосом, свеча при этом... В подбородок.Затем пошли в дом Анисима.
Дверь открыла его мама.
-сладость или гадость - сказали дети.
-здрасте, мы к Анисиму
-Анисим, к тебе друзья пришли! -прокричала мама Анисиму.
Анисим быстро прибежал с наушником в ухе.
-сладость или гадость... Ээ ой... Зачеем выы ко мнее пожааловали - выкрутился Анисим, оттягивая глаза за вески, сказал призрачным голосом.
-Анисим, ну договорились же, что после школы прийдем, опять в Марио рубился? - сказала Люда.
-я вас ждал, потом решил разок сыграть
-ясно, выбирай давай: отдаешь сладость или делаем тебе гадость ?
-ну, еще я решил перекусить конфетами... Сгущенка подойдет?
-нет, а ну ребетня давай как планировали!
И дети накинулись на Анисима, кто, ногу держал, кто руку, а Машка подпрыгнув обняла живот.
Остальные однокласники не подвели и переодевшись монстрами, отыгрывали свою роль, отдавая конфеты.
Маме Гришки даже понравилась эта идея с праздником и она не только малышне, но и мне дала ириски.Разошлись мы уже, когда начало темнеть. Ну и пришлось объяснять родителям, которые уже вернулись к тому времени с работы, откуда у Машки эта горстка конфет, которые она не успела схомячить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко+ссср
De TodoМногие говорят что раньше было лучше, поэтому я попытаюсь написать как это было